Эта информация взята с webtriumf.ru

Как арбитражить VK через альбомы сообществ?

 В Вконтакте, Соцсети

Привет! В эфире Antay и вы находитесь на моем блоге об арбитрже трафика. Сегодня давайте рассмотрим фотопродвижение ВК. Загрузка фото в ВК после комментирования это относительно безопасный способ сбора нужного трафика который логично использовать.

Загрузка фото в ВК (альбомы) как метод продвижения

Как и в случае с комментариями загрузка фото в ВК создается для сбора трафика и обычно осуществляется в различные фотоальбомы сообществ которые открыты для заполнения и тематичны этим альбомам.

Как и в случае с комментированием работа здесь строится не напрямую с пользователями социальной сети ВК, а опосредовано через сообщества и в этом случае уже сам трафик просматривающий конкретные альбомы сообществ — ненавязчиво попадает к вам.

Парсинг тематичных вам сообществ

Правильный подход таким образом при использовании метода загрузка фото в вк в системном варианте будет через пасринг и дальнейшую фильтрацию сообществ.

Для парсинга аудитории по конкретным критериям можно использовать сервисы церебро или segmento target, либо созданные под это дело специальные шаблоны zennoposter, либо любой другой десктопный софт например smm комбайн.

Скажу сразу способов работы с сообществами большое количество и комментирование, загрузка фото в вк, а также масслайкинг/массфоловинг здесь лишь одни из методов работы с темой,тем более что все постоянно находится в движении и нужны свои креативы!

Я сам не очень люблю арбитраж вконтакте через масслайкинг/массфоловинг на личные страницы и предпочитаю другие способы ненавязчивого предложения как правило через раскрутки собственных сообществ или через работу с аудиторией через чужые сообщества. Тем более если все это поставить на автомат в десктопные софты или zennoposter. Скажу только все гениальное просто!

Подготовка аккаунтов-лендингов (прокладок)

Трафик таким образом должен ненавязчиво переходить с фото в альбоме — на личный аккаунт того кто эту фотографию загрузил, что в свою очередь требует грамотного оформления аккаунта-прокладки (лендинга). Желательно чтобы такие аккаунты выглядели максимально живыми и в то же время каждая деталь в них максимально побуждала к совершению целевого действия у разогретой аудитории.

Среди главных факторов:

  1. Закрепеленный главный пост со своим креативом (неплохо для этого разбираться в фотошопе) и редиректной ссылкой на оффер
  2. Комментирования главного поста и ответы на него с принципом все the best (покупать или работать по схеме можно, желательно добавлять в комментирование подтверждающие изображения)
  3. Статус аккаунта — радость/счастье с призывом посмотреть на стену (перенос внимание на стену).
  4. Желательно создавать фотоальбом(ы) аккаунта (для большей реалистичности и для вставки в него целевого оффера — можно через ваши креативы)
  5. Желательно также кроме главного закрепленного поста создавать для реалистичности и дополнительные жизнерадостные посты.
  6. Определенное количество друзей на аккаунте (чем больше тем лучше)

Антибан

Хоть баны рекламных аккаунтов неизбежны их можно минимизировать. Для этого:

  1. Всегда стоит уникализировать ваши фото и креативы.
  2. Рандомизировать ваши ссылки — в идеале 1 ссылка на 1 рекламный аккаунт.
  3. Сейчас ВК оставил только авторизацию по 4 прокси. Поэтому стоит использовать только их или можете арендовать сервер и поднимать 4 самостоятельно (на объемах они выйдут значительно дешевле и гораздо качественее).
  4. Использовать разные маски номеров (как своих так и SMS-серверов) — когда у номеров различие свыше 2 последних номеров при массовой регистрации/привязки аккаунтов ВК.
  5. Соблюдайте лимиты самого ВК на каждое конкретное действие.
  6. Жирным плюсом можно назвать имитацию действий живого пользователя, что однако возможно реализовать через написанные под это дело шаблоны zennoposter.

Я всегда стремился минимизировать баны и работать по тем схемам где по определению их должно быть меньше. Комментирование, а также загрузка фото в ВК в различные тематичные им сообщества в этом плане мне понравились больше, особенно если добиться значительной автоматизации.

Резюме

Таким образом загрузка фото в ВК как метод продвижения наравне с комментированием можно назвать интересными вариантами сбора трафика. Максимальный же КПД от ВК и других социальных сетей будет получен только при системном продвижении. На этом все! Успехов вам и удачи в ваших позитивных начинаниях и до встречи на webtriumf.ru!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Слив трафика из инстагрампубликации на facebook