Эта информация взята с webtriumf.ru

Как продвигаться через официальную рекламу VK?

 В Вконтакте, Соцсети

Привет! Рассмотрим официальную рекламу вконтакте которую я во многом начал использовать для получения нужных мне заказов. Сегодня таргетированная реклама вконтакте это рекламный инструмент который

Создание группы

  1. Достаточно сначала создать группу Вконтакте
  2. Затем оформить сообщество. Если у вас есть заготовленные рекламные шаблоны (в PSD) это будет плюсом.
  3. В статусе сообщества прописывается основная продающая информация об услуге/товаре + контакт для связи с продавцом.
  4. Желательно также добавить обсуждения в группе — (Прайс-лист, Отзывы, Вопросы)
  5. Пишем главный продающий пост с изображением и закрепляем его.

Наполнение группы

  • В идеале ведение группы должно вестись по типу блога по теме по которой она монетизируется. Можно писать даже редко, но по делу.
  • По мере выполнения заказов также можно публиковать на стене группы свои выполненные работы с расценками.
  • Так как у человека (у толпы в целом) развит стадный инстинкт и в целом для презентабельности неплохо также накрутить в группу N-количество участников.

Таргетированная реклама Вконтакте: Настройка

Заходим в настройки группы — раздел Реклама:

В разделе что будете рекламировать — выбираем сообщество — и выбираем конкретное сообщество если у вас их много:

Далее выбираем формат объявления:

  1. Изображение и текст (заголовок, описание, изображение размером 145х85)
  2. Большое изображение (поле Описание пропадет, размер изображения увеличиться до 145х165)
  3. Продвижение сообществ (рекламным изображением будет логотип вашего сообщества + указанный вами заголовок)
  • Далее выбирается тематика объявления (можно указать базовую тематику или выбрать более узкую среди основных)
  • Указывается возрастная маркировка (это рейтинг рекламы — как в кинофильмах)

Далее идет настройка целевой аудитории по:

  • Географии
  • Демографии
  • Интересам
  • Образованию и работе
  • Дополнительным параметрам

Далее идет настройка цен и месторасположению:

  • Оплата за переходы
  • Оплата за показы (за 1000 показов + также можно ограничить показы на 1 человека только до 100 раз)

В итоге перед созданием объявления справа будет показана общее количество целевой аудитории по заданным вами параметрам и рекомендуемая цена в соответствии с поставленной вами в разделе Цен и распложения:

Жмем создать объявление:

Пополнения бюджета и прохождения модерации

Далее в рекламном кабинете переходим в бюджет — жмем пополнить — после выбираем тип оплаты — пополняем бюджет:

После подаем объявление на модерацию. Она всреднем может длиться до нескольких часов.

Таргетированная реклама Вконтакте: Оптимизация

Как и везде в арбитраже трафика нужны тесты — прощупывания почвы (своеобразная процедура по поиску источника воды под землей).

В рамках таргетированной рекламы это может выражаться не только в рекламе разных товаров, но также:

  • Реклама 1 товара/услуги — но с разными заголовками, изображениями
  • Реклама 1 товара/услуги — на разную таргетированную аудиторию

Цену обычно ставят в 4 раза меньшую чем предлагает ВК (если только это не узкая аудитория где оставляем рекомендуемую).

После получения 1 данных оставляются самые прибыльные объявления в которые вкладываются основные средства рекламной кампании.

Резюме

Таргетированная реклама Вконтакте достаточно дешевая (по сравнению с контекстной рекламой) и в то же время приносит прибыльные результаты!

Вконтакте это один из самых популярных российских сайтов (там по сути присутствует онлайн большинство россиян и рекламу на них можно настроить по множеству критериев — тем самым верно попадать в свои целевые аудитории).

На этом пока все! Успехов и удачи и до встречи на webtriumf.ru! Продолжение следует!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Продвижение в твиттереуслуги продвижения в инстаграм