Эта информация взята с webtriumf.ru

Как продвигаться ВК через условно-бесплатный трафик?

 В Вконтакте, Соцсети

Привет! В эфире Antay и сегодня давайте  рассмотрим продвижение вк через классические рекламные аккаунты ВК.

Арбитраж трафика

Покупка и перепродажа трафика — имеет 2 основных основы — это классический арбитраж и условно-бесплатных арбитраж (соцсети, доски объявлений, youtube). И та и другая сторона арбитража будет требовать от вас вложений и кропотливой работы.

В данной статье я постараюсь рассмотреть условно-бесплатный арбитраж в самой популярной российской соцсети — ВК.

Продвижение ВК: выбор офферов

Выбор рекламного предложение за которое вы будете получать определенный процент маржи — не столь важен (партнерки или оффлайн). Гораздо важнее сопоставить целевую аудиторию и того что ей нехватает, в чём она нуждается, её боли и проблемы которые решаются предоставленным ей оффером.
Отмечу только то что:

  • Обычно с партнерскими программами в соцсетях работают через прокладки для разогрева трафика
  • Также используют tds|трекеры трафика — своеобразные оболочки ссылки — которые затем перенаправляют виды трафика по указанным вами параметрам.

В целом стоит брать офферы с максимально широким гео и красивыми (мобильными,адаптивными) лендингами (это весьма важный момент!). Также обращаем внимания на сезонность продукта который рекламируем.

Через сервис google/trends — смотрим динамику популярности конкртного оффра.

Продвижение ВК: парсим целевую аудиторию

Для качественного определения своей целевой аудитории её нужно уметь грамотно парсить по указанным вам параметрам.

В наиболее общем порядке стоит:

  • Примерно определить свою целевую аудиторию
  • Поразмыслить где она присутствует в VK?

Здесь можно сказать о неразрывной связке оффера и целевой аудитории. Главное в любом случае — это тесты в выборе оффера для прогона по целевой аудитории.

  • Берется оффер — тестируется по разным креативом на ЦА. Если пошло — оптимизируем работу с данным оффером.
  • Если нет берется другой оффер.

Особо отмечу что перед праздниками или днями рождения люди покупают чаще.

Продвижение вк: анализ конкурентов

Профитное продвижение ВК всегда связанно с анализом таких же как вы арбитражников и вебмастеров. Арбитраж трафика это вообще своеобразное поле войны для которой как и в реальной войне необходимо получать максимальную информацию о ваших противниках (конкурентах). Какие креативы они используют, что сейчас в тренде и лучше всех продается. Это можно узнать через сервисы — например publer.

  1. В паблере вводим ключевой запрос (раздел рекламные посты) — и получаем результаты по рекламе в вк этого оффера. Можно также нажать на динамику чтобы просмотреть динамику постов по указанному вами ключевому запросу.
  2. Также можно затем отфильтровать посты — по временному отрезку, цене поста, сколько раз пост с оффером был размещен по 1 и тому же паблику, также можно посмотреть кто размещал (заказывал) посты и где ещё они размещал свою рекламу.

Также:

  1. В разделе паблики/профили можно найти паблики по теме (ключевому запросу) в котором сидит нужная вам целевая аудитория. Вводим какой нибудь ключевой запрос — (например если ваш оффер похудение — можно ввести запрос рецепты или если оффер связан с увеличением мышц вводим запрос мужской и т.д) — затем отфильтровать по полу, возрасту, стране, по количествую ботов в сообщстве, по преоблоданию типов устройств с которых сидит пользователи.
  2. Получам ссылки для парсинга и анализа нужной целевой аудитории.

И это работает!

Рекламные аккаунты и материалы

Аккаунты можно покупать или регистрировать вручную или автоматизированно. В идеале лучше закупится собственными sim-картами по оптовым ценам чтобы была возможность разморозки. Рекламнные аккаунты включают в себя:

  • — Рекламный статус со смайликами
  • — Рекламный пост/репост
  • — 3 рекламных комментария подтверждающих рекламный пост
  • — Ссылку на прокладку с которой идёт лендинг с продающим оффером.
  • — Лендинг всегда стоит делать мобильным/адаптивным.
  1. По рекламным статусам и постам, а также комментариям нужны креативить. Можете смотреть их у ваших конкурентов и немного рандомизировать рекламные предложения или создавать их самим.
  2. Хорошо здесь работают фотографии до и после — которые обычно можно легко составить в фотошопе. Используйте это!

По прокладам отмечу что лучше копировать и самостоятельно ставит к себе свой домен расположенный на вашем хостинге, а не использовать средства предоставляемой самой партнерской программой.

  • Проверяем прокладку на скорость загрузки — в pagespeedtools — после оптимизируем её хотя бы на уровне изображений.
  • В саму прокладку для аналитики желательно также вставлять код яндекс-метрики.
  • В яндекс-метрики — в разделе цели можно задать цель по учёту перехода с прокладки на лендинг.

Домены для скачанных прокладках — можно регистрировать самим, регистрировать оптом в момент акций, использовать бесплатный сервис регистрации доменов — в специальных зонах (frenom.com). В последнем случае на 1 аккаунт вы можете зарегестрировать до 10 доменов — после регистрации указывайте dns-сервера вашего подобранного для этого дела хостинга.

Создание рекламных сообществ

В одной из своих статей я уже рассматривал создание быстрых монетизируемых групп. Здесь также можно посмотреть данный способ.

  • Разумеется сообщество нужно сначала расскрутить — обычно привлечь подписчиков сообщества до 1000-2000 человек можно достаточно быстро и относитльно дешево.
  • В идеале сделать автопоситнг в сообщество различным контентом + сделать 1 рекламный пост.
  • На этот рекламный пост будет делатся репост ваших рекламных аккаунтов на их стены.

Правильный инвайтер и лайкер

Всегда стоит избегать роботизированного поведения! Нужны перерывы и рандомизированные действия!
Лимиты в сутки на 1 аккаунта с учётом рандомизации и человеческой активности:

  • Инвайтер рандомно от 150 до 200
  • Лайкер рандомно от 15 до 45
  • От не подтвердивших в заявку в друзья лушче отписываться спустя некоторое время

С учётом данных факторов лучше воспользоваться шаблонами на zennoposter для автоматизации всех этих рутинных действий. Версию zennoposter лучше приобретать от standart (5 потоков — 5 одновременно работающих аккаунтов) до pro версии (безграничное количество одновременно работающих аккаунтов). C версией lite работать практически невозможно, проверенно на своём опыте. Также можно использовать любой десктопный софт — но по рандомизации действий и человеческому поведению он будет значительно уступать шаблонам zennoposter.

Резюме

Продвижение вк как площадки в которой присутствует треть всего населения России и примерно столько же постсоветских стран таким образом достаточно актуально и прибыльно. Где есть трафик там есть деньги! Это стоит учитывать и использовать это направление. Желаю всем посетителям моего блога успехов и удачи и до новых встреч на webtriumf.ru!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Быстрая регистрация вкАвтопостинг в твиттер