Эта информация взята с webtriumf.ru

Социальные дорвеи VK, OK, FB

 В Вконтакте, Соцсети

Привет! В эфире Antay и сегодня рассмотрим дорвеи вконтакте и в других социальных сетях таких как ОК и ФБ  (создание, оформление).  В ряде случаев по аналогии с ними их можно делать и в других соцсетях|соцмедия — например в youtube.

Дорвеи вконтакте, ок, фб — общее понятие

открытая дверь в громадный мир

Дорвей — с английского открытая дверь. Это площадки для сбора поискового трафика. Он может быть не только из поисковых выдач типа google или yandex, но и из социальных сетей.

Выбор ниш/офферов

Вы либо умеете лить трафик и в этом случае на что лить вас будет волновать в меньшей степени, или не умеете лить и в этом случае на что лить для вас будет несущественно.
На самом деле лить можно на:

девушка в спортзале работает над своей судьбой
  • Адалт-товарку
  • Дейтинг
  • Автотовары
  • Игры
  • Sms-подписки для видео/фильмов
  • Классическую товарку (на 1 или несколько товаров)
  • Инфотовары
  • Вакансии
  • Крупнейшие магазины типа алиэкспресс
  • Одежду
  • Объявления барахолок
  • Свои товары/услуги

В целом рынок огромен и всегда можно найти что то ещё.
Про классические CPA-сети (товарки и мобильные приложения) я уже не раз писал, также можно воспользоваться агрегаторами партнерских программ (монтиоринг CPA) — например https://offerator.ru/.

Ключевые слова

Название это ключи по которым вас будут находить люди при поиске из социальных сетей.
В самом простом варианте — ключи должны содержать наименования городов или названий товаров/фильмов.

множество целевых ключей

Ключевые слова можно искать через:

  • Яндекс-вордстат (или букварикс)
  • Через порталы кинофильмов (kinogo.net и другие)
  • Через порталы игр (steam и другие)
  • Если это вакансии или барахолка — можно использовать название городов.
  • Если слив идёт на адалт/знакомства список ключей данных тематик

На конкретный товар также всегда можно сделать социальный дорвей используя в качестве ключевого слова название товара

Как и в случае сайтов в социальных сетях — есть высокочастотные запросы и смежные с этой темой менее частотные запросы. Именно по таким среднечастотным или узкочастотным запросам обычно создаются и раскручиваются сообщества.

Название сообществ (особенно если это города, тематические слова ниши) может содержать до 5 ключевых слов.

Конкуренты и excel

Удача сопутствует деятельным. Если вы что то делаете, развиваетесь конкуренты вам не страшны.

В то же время как и в случае с сайтами — желательно находится в топе поисковых выдач.

Для этого по конкретным ключевым словам или городам + ключевым словам создается таблица excel с указанием топ-5 основных сообществ с примерным количеством подписчиков в них.

Таблица excel
  • Указываем Город (или фильмы/игры/иное предложение) = Группа 1 (число подписчиков) = Группа 2 (число подписчиков) = Группа 3 (число подписчиков) = Группа 4 (число подписчиков) = Группа 5 (число подписчиков)
  • Указываем сколько нужно подписчиков группе
  • Дополнительно указываем ссылку на сообщество/название/логин и пароль администраторов/модераторов сообщества.
  • Дополнительно указываем дату создания сообщества и дату начала раскрутки.
  • Дополнительно можно указать количество нужного прироста подписчиков в сутки в сообщества (в соответствии с конкурентами и лимитами конкретной социальной сети)

При создании и дальнейшей раскрутки таким образом сообществ — для притока заинтересованного трафика — вы должны быть в топ-10 или лучше топ-5, топ-3 поисковой выдачи.

Дорвеи вконтакте, ок, фб — создаем и оформляем

Я привык к автоматизации всего что можно автоматизировать в мировой сети. Поэтому для создание групп использую различные виды софтов (zennoposter или smm комбайн).

smm комбайн - авторегер групп

Можно делать сообщества и в ручную через мультибраузер.

  • Указываем описание с призывом к действию и оставляем ссылку (можно просто их (без воозможности бана) можно их с обложкой сообщества (есть возможность пожаловаться на сообщество)).
  • Указываем ссылки на сайты-офферы — сбоку сообществ в блоке ссылки.
  • Указываем ссылку(и) в обсуждениях
  • Указываем ссылки в товарах (3 товара)
  • Указываем ссылки на стене сообществ (посты с ссылкой), можно закрепить самый главный пост.

Дополнительно можно оставлять ссылку на создателей/администраторов сообщества с указанием ссылок на их личных страницах.

Если вы сливаете не на ссылки, а на номера телефонов — указываем их в обложке сообщества или на аватарке сообщества.

Не стоит забывать и о смайликах эмоджи, GIF-анимации, других знаках повышающих призыв к действию.

Закрытые сообщества также можно использовать для слива трафика.

Расходники

Чтобы создавать сообщества требуются:

денежные инструменты
  • Аккаунты. Обычно на 1 аккаунт можно делать 1-5 сообществ (максимум 10-15). Аккаунты либо регистрируются самостоятельно либо покупаются в специализированных магазинах.
  • Прокси ip-in-4 или мобильные прокси/мобильный интернет.
  • Сервисы антикапчи или капмонстер 2.
  • Правильные редиректы — 1 ссылка на 1 сообщество.

Желательно также обзавестись каким либо софтом автоматизации.
Систематизация процесса вложений также обычно лучше делать в excel где указать:

  • Всего групп
  • Количество подписчиков на 1 группу
  • Всего подписчиков
  • Всего лайков/комментариев
  • Цена/количество купонов
  • Всего купонов

Раскрутка сообществ

Раскрутку групп можно вести как добавляя в них свои собственные аккаунты, так и платно используя различные сервисы накрутки подписчиков.

В любом случае сначала добавляется минимальное количество своих аккаунтов (10-15), постится 10-15 постов в группу, лишь затем следует раскручивать группы сервисами раскрутки.

Среди самых популярных — turboliker.ru (входим через нужный аккаунт вк)

turboliker

К этому сервису для раскрутки нужно будет приобрести купоны на специализированных сервисов — например slavavtope.com:

slavavtope

Для раскрутки сообществ важны не только подписчики, но и количество лайков, также комментирования постов.

Резюме

Таким образом дорвеи вконтакте, ок, фб  выглядят достаточно простым и интересным способом добычи трафика. Успех сопутствует деятельным. Если вы постоянно развиваетесь и постоянно целеустремленны, ваш вектор (луч) внимания направлен на нужную вам цель вам открываются нужные двери для взятия нужных целей. Через собственный разум таким образом мы управляем собственной судьбой. Успехов и удачи!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Автопостинг в твиттерСлив трафика из инстаграм