Эта информация взята с webtriumf.ru

Как арбитражить вконтакте?

 В Вконтакте

Приветствую вас на webtriumf.ru! Сегодня в рамках социальных сетей хотелось бы ещё раз подробней рассмотреть арбитраж вконтакте как одной из самых главный российских социальных медия. Данный арбитраж вконтакте можно использовать под свои различные задачи (это навык), поэтому навыки желательно развивать, а затем оптимизировать.

Базовая подготовка

Для эффективной работы арбитража трафика вконтакте потребуется:

    1.1. С одной стороны расходные материалы: аккаунты от ВК (основные и вспомогательные), прокси (достаточны ip-in-6), свои собственные домены (желательно 1 домен на 1 рекламный аккаунт) и установки на них редиректов/ифреймов или создание собственного лендинга и вставки в него API, также в ряде случаев целесообразней использовать прокладку для слива трафика на основные домены которые желательно располагать под отдельно взятый для этих задач хостинг.
    2. С другой стороны – нам необходимо спарсить нужную нам целевую аудиторию (провести таргейтинг) и подобрать к данной аудитории оффер (верна и обратная последовательность). Про многочисленность офферов можете почитать вот здесь, единственное что можно добавить это то что для ВК неплохо идут и мобильные партнерские программы – (в профессиональном варианте — [link]moneysyst.ru[/link] и [link]mcwap.ru[/link] – если уже есть опыт и статы с других партнерок). Однако и другие виды продуктов (товары и знакомства, вап-клик), также при грамотном подходе и системной работе идут хорошо.

Традиционно в силу специфики соцсети ВК и аудитории которая здесь обитает ВК идут определенные виды объектов рекламы. Это везде хорошо идущие вау-товары, физические товары адалт-тематики, мужские и женские аксессуары, подписки на различные инфопродукты (курсы), знакомства, вап-клик (в основном адалт). Тестирование, как и везде в арбитраже играет здесь существенную роль. Если не пошёл один оффер, стоит протестить другой, затем третий. Не плохо для теста (как и в платном варианте) использовать и различные лендинги/прокладки. Бывает что 1 и тот же оффер будет конвертиться совершенно по другому из-за данных факторов. В любом случае всегда стоит делать мобильный или адаптивный лендинг чтобы пользователям с мобильных устройств было также удобно просматривать данное рекламное предложение и совершить целевое действие. Традиционно многие начинали с товарок, но проще работать и с нефизическими услугами где лиды (целевые действий трафика) получить значительно проще. Прежде всего это знакомства и вап-клик. В отношении вап-клик (платных подписок) в основном можно назвать адалт и новостные тематики.
Таргейтинг для вк – достаточно прост, лучше конечно воспользоваться специализированными программами, сервисами для определения вашей целевой аудитории, которая в каждом конкретном рекламном предложении будет своя. В самом простом варианте – нужно знать пол, возраст, семейное положение, наличие аватарки, город, время с даты регистрации и т.д. Также неплохо иметь возможность парсить аудиторию по подходящим к рекламному предложению крупнейшим сообществам. Подходящая нам аудитория должна быть онлайн. Помимо одного из самых полнофункциональных сервисов по таргейтингу – [link]publer[/link], можно назвать [link]церебро[/link] или же воспользоваться их бесплатными аналогами типа [link]borgi.ru[/link]. Не стоит стрелять из пушек по воробьям, гораздо эффективней вести целевой огонь, но для этого необходимо примерно сопоставлять конкретный товар/услугу и потребителя, только в этом случае закон больших чисел будет стабильно работать.

    3. С третьей стороны крайне желательно какой-нибудь автоматизированный софт для ВК,подробней о софтах можно почитать вот здесь, неплохо работает многофункциональный сервис по различным соцсетям sobot.ru или smmkombain

Основная работа таким образом (на которое уходит больше всего времени) – будет заключаться в грамотном заполнении профилей вк, грамотном создании рекламного предложения и грамотном перенаправлении пользователей через редирект, ифрейм, или прямо по API – на партнерский товар/услугу, или же для дополнительной безопасности создание своей отдельной прокладки ведущий на продающий лендинг.

Заполнение аккаутов

В заполнении аккаунтов – выделяем 4 момента – фото, пост, комментарии, атрибуты

    1. В отношении рекламных постов (это одно из важнейших фактов в рекламной компании) – пишем его самостоятельно на основе тезисов проблемы-решения или копируем с рекламного предложения (лендинга) или же с уже готовых рекламных постов – немного его рандомизируя (уникализируя – в бесплатном варианте через сервис [link]http://miniwebtool.ru/[/link]), добавляем различных смайликов, иных графических элементов ([link]http://vemoji.com/[/link]). Также неплохо идут посты истории. Пост должен быть содержательным, но в то же время не слишком длинным чтобы нужная ссылка виднелась сразу, до кнопки – показать полностью.
    2. В отношении фото (аватарок) – каждое из фото желательно уникализировать (1 пиксель или обрезка, изменение масштаба – уже делают фото уникальным). Фото подбирается в соответствии с оффером/продуктом который вы рекламируете. На фото можно добавлять рекламную фразу.
    3. Комментарии – Делается 3 комментария с других вспомогательных аккаунтов. После комментирования в настройках отключаем оставление записей на рекламной странице и новое комментирование вашей страницы. Как и в случае с лендингами, хорошие комментарии значительно влияют на конверсию, можно даже сказать, что они продают.
    4. Атрибуты в виде подписок на различные сообщества, аудио-видеоплеер необходимы для придания аккаунту более живого вида и снижения риска для скорого бана.

Собственно арбитраж вконтакте

После подготовки/заполнения аккаунтов и определение целевой аудитории, просто осуществляется массовый, но грамотный инвайтинг, лайкинг, в ряде случаев многоуровневые комментарии в группах или постинг в личные сообщения по той целевой аудитории, которую мы получили через сервисы или своим собственным автоматизированным софтом.
У контакта есть свои лимиты и фильтры по определению роботизированного поведения. Стараемся добавлять в друзья не более 40 человек и не более 50-70 лайков в сутки. Желательно инвайтить и лайкать лимиты не сразу, а с перерывом – имитируя человеческое поведение.
1.1.Следует также следить чтобы все ваши рекламные ссылки были рабочими, а если какая-то из них станет не рабочей, оперативно заменить её другой ссылкой. Сервис бесплатных доменов в силу большого наплыва часто дает сбои, поэтому в ряде случаев целесообразнее будет использовать другие виды доменов.
1.2.Лучше также всегда ставить utm-метки в ваших рекламных компаниях, тестах, для того чтобы после нескольких тестов проанализировать их и принять на основе этих данных решение об основном направлении трафика. Метки могут обозначать субаккаунт (S), что особенно неплохо делать если вы делегируете ряд рекламных компаний вашим сотрудникам и потом смотрите кто как работал, источники трафика (W), например конкретная социальная сеть, авито, youtube, яндекс-директ и т.д, варианты ваших рекламных постов, (T) – для тестов, отсева плохо себя показавших объявлений и оставления, вкладывания сил в лучших. Это очень полезный инструмент, которым стоит сразу овладеть и всегда пользоваться.

Резюме

На этом первоначальный арбитраж вконтакте рассмотрен. Это базовые навыки для создания своих рекламных каналов в этой социальной сети. Важно понимать что наиболее лучшие варианты получаются при сочетание классической таргетированной рекламы и бесплатных методов продвижения.

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Интернет магазин вкСоздание паблика вк