Эта информация взята с webtriumf.ru

Раскрутка и продвижение в твиттере

 В Твиттер

Приветствую вас в очередной статье на webtriumf.ru! С вами Antay и сегодня идет раскрутка твиттер аккаунта через постинг и массфоловинг. Это придает скорости индексации сайтов в мировой сети, дают неплохой тематический трафик на сайты, а также может приносить конверсии в подходящих для этой социальной сети темах.  С раскрученных твиттер-аккаунтов также можно продавать твиты/ретвиты.

 Настройка твиттер-аккаунта

После стандартной регистрации необходимо творчески заполнить ваш аккаунт. Это делается через нажатие кнопки — изменить профиль — устанавливаем шапку (её размеры 1500×500) и аватар пользователя (его размеры 400×400). Далее стоит прописать тематический логин (если нужно), указывается информация о себе (аккаунте), местоположение, сайт, также можно указать день рождения.

Ранее также можно было загрузить фон-картинку в твиттер аккуант, но сейчас это было отменено, возможно из-за лучшего восприятия рекламы в этой социальной сети.

Если же вы используете твиттер-ферму изменить профиль конкретного аккаунта можно в разделе — изменения профиля:

Раскрутка твиттер аккаунта: постинг

Главной функцией твиттера является возможность поделиться коротким сообщением — твитом до 140 символов. К твиту также можно добавить картинку/видео — в этом случае твит сокращается до 120 символов, также есть такая функция как твит-голосование.

При использовании твиттер-фермы, как правило там примерно такой функционал для постинга.

Системность в наполнение контентом

Раскрутка твиттер аккаунта — во многом связано с систематизацией наполнения контентом. Он поститься либо в ручном режиме (140 символов накалякать нетрудно даже для 10-20 аккаунтов) или же есть возможность задать сразу несколько десятков (несколько сотен) твитов на один аккаунт через отложенный постинг. Это можно реализовать через специальные сервисы — в бесплатном варианте (базовом тарифе) можно назвать англоязычный сервис https://hootsuite.com (в качестве русских аналогов можно также назвать feedman.ru. Первый сервис позволяет управлять многими социальными сетями в одном месте. Войти в него можно через твиттер/фейсбук аккаунт (иные акканты) или зарегистрировавшись по email.

После этого сразу перейдём в режим настроек и выберем русский язык.

В сервисе действует качественная система ориентирования — достаточно нажать в правом нижнем углу вкладку «Мудрый руководство» (или же если вы её случайно закрыли через меню слева — Справка — «Мудрый руководство») где можно ознакомиться с основными функциями сервиса. Для добавление соцсети зайдите на ваш профиль (слева вверху) — внизу нажмите на добавить соцсеть.

Для того чтобы запланировать сообщения в этом сервисе — во вкладке планировщик пишется твит, затем выбирается число и время размещения твита — жмём запланировать.

Если вы работаете через твитер-ферму (подробней о ней здесь) — в ней возможно делать поистинг сразу в множество ваших аккаунтов за раз, задав файл txt — где каждый твит должен быть с новой строки и все эти твиты будут равномерно распределены по числу выбранных аккаунтов. Также там можно задать временной отрезок просто кликнув на поле даты/времени.

Так же делается и для ретивитов и для RSS-лент.

Раскрутка твиттер аккаунта: массфоловинг

Любой качественный аккаунт в твиттере должен иметь живую аудиторию которая бы его читала, писала комментарии на его твитты и делала бы ретвиты. Делать посты мы умеем, осталось набрать читателей — что можно сделать через:

  • Масфоловинг — на основе хештегов (типа #взаимный фоловинг или тематических хештегов сходных с тематикок вашего твиттер-аккаунта)
  • Массфоловинг через читателей самых популярных по вашей тематике твиттер-аккаунтов.

Сам поиск неплохо реализован в твиттер-ферме (раздел сервисные функции) — где можно искать так как если бы мы искали через аккаунт в твиттере.

Вообще по возможности лучше стараться читать тех (фоловить) кто сейчас находится в онлайне — чтобы ваш потнециальный читатель сразу увидел что на него подписались и сразу мог посмотреть кто это перейдя на вашу страницу и подписавшись в ответ. Наиболее просто это делается по недавним комментариям, ретвитам, лайкам после опубликования твитов на популярных аккаунтах.

Популярность аккаунтов можно узнать через такие сервисы как toptwit.ru или twimeter.ru. Через сервис klout.com — можно узнать «степень влиятельности» каждого отдельного твиттер-аккаунта, а сервис  allmytweets.net позволяет узнать последнии (до 3000) твитов указанного пользователя,

Также желательно твиттеть (фоловить) тех у кого уже заполнен аватар/шапка — что снижает риск подписок на ботов.

Всегда старайтесь соблюдать суточные лимиты твиттера на активные действия — (не более 1000 действий для старых аккаунтов и примерно в половину/даже треть для свежерегов). Под активными действиями стоит понимать твиты/ретвиты; подписки/отписки.

Фоловить можно автоматически сразу по собранному списку и сразу с нескольких аккаунтов дав им задания по суточному лимиту и указав дипазон времени для этого процесса (вплоть до года).

При системной работе с несколькими (с парой десятков; тем более с парой сотней) аккаунтов просто необходимо вести статистику чтобы не превышать лимиты и анализировать наиболее удачные аккаунты. Я веду её через твиттер групп.

Постоянная практика (действие)

С одного аккаунта (желательно с отдельного IP или через api самого твиттера) в день желательно размещать 3 твитта и подписываться на 100-200 человек. Затем следует отписка от неподписавшихся (в ряде случаев и от подписавшихся на вас), на следующий день опять размещение пары-тройки твитов и подписка на 100-200 человек. Далее опять опять отписка, затем снова размещение твиттов и фоловинг новых людей и т.д по циклу.

На тех же кто подписался на нас первым — желательно делать фоловинг в ответ — на твиттер ферме это можно делать автоматически ( в настройках ответного фоловинга).

Важно чтобы ваших читателей всегда было больше чем тем которых читаете вы. Для этого в твиттер-ферме используйте анфоловинг невзаимных и анфоловинг по критериям. ​

Наконец старайтесь взглянуть на эту тему более масштабней и пользоваться по возможности аналитикой. По мимо вышеперечисленных сервисов в начале статьи можно также привести в пример  https://analytics.twitter.com/about или другие аналогичные сервисы (например https://www.socialbakers.com/statistics/twitter/profiles/brands/).

Поддержка стиля

Продвижение в твиттере в профессиональном (систематическом) порядке, даже в массовых количествах будет требовать от вас того чтобы большинство ваших аккаунтов имели свой своеобразный, интересный стиль. Этого можно добиться если использовать

  • Использовать в раскрутке шутки, юмор на актуальные темы, в ряде случаев подколы (разумные и адекватные в рамках тренда) в и т.д
  • Вообще стараться всегда и всюду быть в тренде последних событий/новостей, тем и т.д.
  • Также не стоит  полностью копировать (плагиатить) с дргугих акаунтов все свои твиты или размещать один и тот же твит несколько раз подряд. Это допускается, но не стоит эти злоупортреблять так как это снизит живость вашего акаунта и интерес к нему.
  • Старайтесь сделать такие посты так чтобы их ретвитили — что увеличит вашу популярность.
  • По мере роста популярности — наступает момент когда раскрутка будет происходить сама собой в силу того что каждому новому зарегистрировавшемуся будет предложена серия твитер-аккаунтов на которые будут им интересны. Среди них может быть и ваш аккаунт, поэтому к этому стоит стремиться

Резюме

На этом раскрутка твиттер аккаунта в базовом варианте можно считать завершенным этапом. Далее нужно только поддерживать раскрученное колесо. Это весьма перспективная сеть которая дает нужные результаты (однако в зарубежье). На этом всё! Желаю успехов и удачи в до встречи на в новых статьях на webtriumf.ru!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Твиттер группHumanemulator