Эта информация взята с webtriumf.ru

Как генерировать продажи в инстаграм для своих клиентов?

 В Инстаграм, Соцсети

Привет! Давайте сегодня рассмотрим свои услуги продвижения в инстаграм (своеобразное продолжение статьи про бизнес-аккаунты в инстаграм) который сейчас остается каналом значительных продаж.

Услуги продвижения в инстаграм: навыки

Продвигать можно как свои так и чужые аккаунты:

  • Услуги
  • Товары

В последнем случае вы создаете контент-коммуникации-трафик и как следствие продажи вашим клиентам, а они соответственно платят вам за это деньги.

Если вы решитесь продвигать чужые аккаунты вам (как впрочем и с контекстной рекламой и с seo-продвижением) потребуется составить качественный договор на оказания этих услуг.

Профессиональное продвижение инстаграм-аккаунтов связанно с:

  1. Генерированием решений для клиента без создания ему дополнительных проблем.
  2. Оптимизацией рекламных процессов в инстаграме, повышенем скорости работы и ее эффективности.
  3. Главным показателем этой работы всегда являются продажи.

Дизайн, контент и стратегия

Инстаграм это прежде всего фотоконтент и видеоконтент.
Стоит отличаться/выделяться от конкурентов и выработать свой стиль аккаунта.

  • Правильное название — суть бизнеса
  • Аватарка — понятно отражающий бизнес
  • Только красивые изображения

Любому аккаунту нужна стратегия продвижения — это его будущее. Стратегия ведет к цели которая выражается в цифрах.

В контент-плане используйте сочетания экспертных, развлекательных и продающих постов.

  • Люди подписываются во многом для того чтобы наблюдать — поэтому стоит вести его в интересном ключе (интересует целевую аудиторию).
  • В то же время нужно уметь определять целевую аудиторию инстаграм-аккаунта (правильно ее накодить в инстаграме) и осуществлять касания/рекламу прежде всего на них — потому что именно они покупают.
  • Далее идет масштабирование — чтобы увеличивать продажи и оправдывать свой хлеб.

Услуги продвижения в инстаграм: Расценки

Как и в любом SMM-бизнесе в инстаграм платное комплексное продвижение может идти по нескольким тарифам:

  1. Фиксированный оклад (включающий конкретные задачи продвижения)
  2. Составной оклад (часть фиксированной оплаты + переменная часть оплаты связанная с эффективностью продвижения)
  3. Почасовая ставка оплаты (в среднем 500-1000/час) — с предоставлением отчетов по затраченным усилиям (часы/задачи).

Отмечу что продвижение может также делиться на:

  • Касания с аудиторией (массфоловинг, маслайкинг, комментирование, отмечалка на фото, сообщения в директ)
  • Постинг по заранее разработанном контент-плане (на основе целей клиента)
  • Дополнительных услугах по обратной связи с аудиторией (например отвечание в комментариях, в директе, взаимных лайков)
  • Дополнительных услугах по платной рекламы в пабликах, у звезд инстаграма
  • Дополнительных услугах по продвижению через официальную таргетированную рекламу в инстаграме.
  • Дополнительных услугах по Проведения конкурсов на аккуанте

Отчеты

По конкретному периоду создаются отчеты (как было и как стало) которые передаются работодателю:

  1. Количество охвата/касаний аудитории (лайки,подписки,комментарии,отмечалки на фото, сообщения в директ)
  2. Количество публикаций
  3. Количество подписчиков
  4. Количество продаж

Дальнейшее развитие

Обычно договоры на оказания услуг заключаются на месяц, затем смотрят по показателям эффективности и если все устраивает продлевают договор еще на месяц.

Стоит понимать что если конкретная аудитория (конкретные люди) однажды уже купила предлагаемый с аккаунта товар/услугу — то 2 раз покупать ей не всегда имеет смысл (она может 2-3 раз купить, но далеко не факт).

Поэтому стоит поддерживать связь как со старыми подписчиками, так и нужно искать новых клиентов для инстаграм-аккаунта ваших клиентов — то есть масштабироваться в инстаграме.

Здесь стоит анализировать совокупность ваших действий и понимать саму технику продаж, позиционирования инстаграм-аккаунта, типы клиентов, в инстаграме — визуальную рекламу.

Резюме

Таким образом отмечу что услуги продвижения в инстаграм это достаточно интересная работа которая тем не менее требует навыков оформления аккаунтов, составления контент-планов, сбора и сегментирования аудитории, нужных инструментов для касания с целевой аудиторией.

Поиск клиентов для продвижения и грамотное составление договора оказания услуг также стоит отнести здесь к профессиональным навыкам.

На этом все! Успехов и удачи и развития!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

таргетированная реклама вконтакте