Эта информация взята с webtriumf.ru

Как собирать и фильтровать базы инстаграм под паблики?

 В Инстаграм, Соцсети

Привет всем на моем обучающем портале — webtirumf.ru! Сегодня подробнее рассмотрим сбор аудитории для инстаграм, так как даже если вы даже создали аккаунты с отлежкой (1 прокси на 1 аккаунт) и заполнили их (средний контент-план 90 фото в месяц)  вам ещё нужно будет получить хорошую целевую базу идущую в тему вашего сообщества (или в тему вашего бизнеса если вы ведёте коммерческий акк).

Итак вся волшебная соль происходит на этапе сбора аудитории

Сбор аудитории для инстаграм

Для того чтобы работать с вашей целевой аудиторией нужно собрать хорошую целевую аудитории. Среди основных видов сбора которые мне известны я назову сборы:

  • Вконтакте — по сходным по духу сообществам (в профиле участникв пабликов вк — ссылка инстаграм) — активность от 5%
  • Вконтакте — фильтрованная аудитория
  • Конкуренты/похожие аккаунты по инстаграм — (собираете всех подписчиков)
  • По активным участникам ваших конкурентов/похожих аккаунтов инстаграме
  • По гео-позициям
  • Среди самых известных сервисов осуществляющих сбор базы instagram можно назвать облачный сервис https://segmento-target.ru/
  • Также можно воспользоваться (для сбора с вк) церебро таргет (но он пока не перешёл на облако и в целом под наши задачи это только парсер инстаграм из вк)
  • Можно использовать и другими десктопными софтами (типа yellowgram | instatool pro | tooligram-последний по подписке).

Для сбора аудитории вам понадобятся отдельные аккаунты ВК и Инстаграм специально для сбора (чтобы нужные аккаунты случайно не улетели в бан). Имейте это ввиду.

Скажу что сбор вконтакте — хорош тем что в нём часто отсутствуют боты. Также здесь более таргетированная аудитория.

Любую спаршенную базу в любом случае следует фильтровать в первую очередь от ботов по списку ключевых слов и по другим необходимым параметрам. Фильтровать базы можно теми же сервисами и софтами которые были указаны выше.

После фильтрации желательно составить отдельный файл в exel где прописываем:

  • Название базы = подписчики с того то и того то + количество
  • Дата + задачи (подписки/лайки/сообщение в директ/отписка) + количество (1000+1000)

Это удобно так как работая с конкретной базой можно сразу сделать первый анализ и выводы об этой базе.

Лимиты в инстаграм

Сбор аудитории для инстаграм и последующая фильтрация необходимы для создания баз по которым будет происходит массфоловинг/масслайкинг. Сегодня появились новые возможности — раскрутки пабликов — тем не менее классический масфоловинг и маслайкинг всё ещё остаются основными. Стоит знать базовые лимиты данной соцсети:

  • Лимиты на количество подписок — остается преждним 7000 подписок.
  • Следует всегда понимать что чем старше аккаунт — тем меньше к нему подозрений и больше вам будет позволенно.
  • Стоит понимать что ответный фоловинг — составляет достаточно небольшой %. До 5% максимум.
  • Задержку активных действий 1 аккаунта желательно делать от 20 до 40 секунд.
  • Разделяем базу для подписок и базу для лайкингов.
  • Фоловинг лучше делать по нарастающей до 1000 подписок в сутки по собранной базе.
  • Отписку желательно делать чуть дольше от 40-70 секунд.
  • Отписок до 1000 от невзаимных и от 1000 от взаимных
  • Лайкинг- если вы его испольузете также лучше делать до 1000 (вместе с масфоловингом не более 2000 действий в сутки).

Поистинг и масфоловинг/маслайкинг/отписки это ежедневная работа в инстаграм которая тем не менее может быть поставленна на автомат.

Монетизация пабликов

Монетизация пабликов в инстаграме начинается при наборе от 10 тысяч подписчиков.

Активная ссылка в инстаграме — возможна только в шапке аккаунта (поле-веб-сайт). Если вы ставите ссылку вместе с описанием изображений, она будет не активна. Поэтому поступают следующим образом:

  • Под расскрученный белый аккаунт создаётся парочка аккаунтов-лендингов. После размещения рекламного поста в паблике — в этом рекламном посте вместе с описанием даётся внутренняя ссылка на другой аккаунт-лендинг (она ставиться через @логин аккаунта) где и присутсвтует рекламная ссылка.
  • Люди видят новый пост — переходят по внутри-инстаграмной ссылке (@логин) — попадают на аккаунт-лендинг и совершают целевое дейстие. Профит

Резюме

Таким образом сбор аудитории для инстаграм в целях создания и ведения своего рекламного/маркетингового канала в инстаграм может быть достаточно простым и интересным. Но здесь также нужно включать голову и создавать таблицы exel. Но это того стоит. До встречи на webtriumf.ru!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Бизнес аккаунт в инстаграмHumanemulator