Эта информация взята с webtriumf.ru

Рекламные аккаунты в инстаграме

 В Инстаграм

Приветствую вас на webtriumf.ru! В рамках работы с социальной сетью инстаграм давайте сегодня отдельно рассмотрим такое явление как рекламные аккаунты инстаграм (их регистрацию и заполнение), для более успешной работы по представительству в данной социальной сети и успешной конвертации (целевых действий) трафика. Безусловно в интернет-маркетинге и конкретно в рекламных каналах в соцсетях присутствует элемент творческого подхода, но в то же время там есть и значительная доля прописанного алгоритма работы (исходя из интерфейса соцсетей и просто из человеческой природы, психологии) который нужно просто усвоить в базовом варианте и лишь затем уже добавлять что своё.

Таргейтинг

Наиболее правильным было бы всегда делать рекламные аккаунты инстаграм с чётким понимания кто ваша целевая аудитория в каждом конкретном случае. Для этого применяться таргейтинг (то есть парсинг и разбивка аудитории на какие то целевые группы по заданным критериям), который в свою очередь является одной из главных задач в интернет-маркетинге и его стараются всегда делать в первую очередь. Эта касается как инстаграма, так и любой другой социальной сети (ОК, ВК, Фейсбук и т.д). Старайтесь выделить проблемы (боли) с которыми сталкивается (есть) у аудитории и на основе данных проблем (болей) создавайте рекламные аккаунты инстаграм, которые бы предлагали (давали) решение данных проблем (болей). Целевая аудитория также (и даже желательно это искать) может состоять из нескольких видов – которых касаются одни и те же проблемы, но с других углов. Двум-трём видам целевой аудитории можно предложить конкретное решение проблем что позволит увеличить прибыль.
Самый простой способ найти свою целевую аудиторию в инстаграм по пабликам — можно сделать через платный сервис [link]publer.wildo.ru[/link] (возможности настроек там просто поражают). Менее денежнозатратный вариант для получения списков целевых аудиторий – это различные биржы рекламы инстаграма, где размещают свои предложение крупные паблики, например, такой сервис как [link]adstamer.com[/link], или группа ВК – по рекламе в инстаграм — [link]https://new.vk.com/instagram_exchange[/link].
На основе выделенных пабликов — парсим нужную нам целевую аудиторию и сохраняем её в отдельный файл (это делается стандартными комбайнами по работе с инстаграмом – Instatool, YellowGram, Instagram profiles, IBot или любыми другими) – полученный список отфильтровываем по ряду параметров. Как правило стараются отфильтровать список от ботов, а также от людей которые не часто заходят в инстаграм. Это обычно также требует специальных написанных программ. В относительно бесплатном варианте можно назвать программу – KeyWordKeeper, по крайне мере данная программа способна отфильтровать список по наличию аватара, N-количеству подписчиков и подписок, времени последнего поста. Ещё раз сохраняем уже отфильтрованный файл – этот список можете использовать для 1 аккаунта или равномерно распределив его на несколько аккаунтов.
После получения целевой аудитории рекламные аккаунты инстаграм просто должны быть заполнены подходящими под данную связку (целевая аудитория=оффер) рекламными промо-материалами. Продажи (предложения) таким образом должны идти не всем, а лишь «голодным людям» которые сами этого хотят, у которых есть реальная заинтересованность совершить целевое действия на ваше предложение.

Ретаргейтинг

Дополнительным фактором – выбора целевой аудитории можно назвать – Ретаргейтинг. Он может быть не менее важным фактором в увеличении прибыли с целевых действий трафика – чем таргейтинг, поэтому давайте его кратко коснёмся. Его используют для того чтобы быстро узнать новых участников пабликов, закрытия потенциальных клиентов (кто совершил только лишь часть целевого действия), осуществить допродажи тому, кто уже что то приобрел. Так как это более сложная функция (особенно для инстаграма где отсутствуют группы как таковые) – его обычно осуществляют через различные сервисы или через специализированно написанный софт. О ретаргейтинге подробней я постараюсь рассказать в отдельной статье.

Подбор оффера и создание лендинга

Оффер которые будет продвигаться через рекламные аккаунты инстаграм, подбирается на основе вашей целевой аудитории. Он позиционируется как средство которая решит имеющиеся проблемы подобранной целевой аудитории. Некоторые сначала выбирают оффер, затем думают какой целевой аудитории его можно продать. Такой путь тоже допустим, но на мой взгляд он менее стратегичен и масштабен. После выбора оффера подготовливаем промо-материалы – (описание – об этом в дальнейшем и создаем или копируем адаптивный лендинг).
Цель рекламного аккаунта – слив трафика на лендинг/внешний сайт – следовательно необходимо будет либо покупать свои домены, либо получать их бесплатно и ставить на них redirect или ifreim (подробнее как это сделать читайте здесь) или же создавать (копировать) лендинги самому (что предпочительней и передавать заказы по API).
По возможности конечно лучше самому делать лендинги под выбранные вами товары (или заказывать/копировать уже созданные грамотно сделанные лендинги с добавлением своих корректировок). Это значительно усиливает конверт трафика от рекламных аккаунтов инстаграм, нежели при оставлении стандартных лендингов от партнерских сетей. Ведь задача рекламного аккаунта просто привлечь внимание, однако совершит или нет трафик целевое действие будет в значительной степени уже зависеть от качества лендинга. Поэтому лендинг на рекламных аккаунтах инстаграм всегда должен быть адаптивным, хорошо смотрящемся и на классических ноутбуках и на моноблоках и на мобильных устройствах (планшетах и смартфонов), качественно оформленным и с хорошим копирайтом.

Правильное заполнение рекламных аккаунтов инстагарм

Вот мы и подошли к центральной части – работы – правильном заполнении рекламных аккаунтов инстаграм – на которое порой уходит львиная доля времени. Отмечу несколько моментов:

Разные ip-адреса

Помним что рекламная сеть Инстаграм – отслеживает деятельность всех аккаунтов в ней по IP – и если сочтёт что ваш аккаунт подозрительный (предназначенный для распространения рекламы) может забанить вас по этому IP-адресу. Поэтому на каждый рекламный аккаунт стоит запасаться proxy. Хорошая новость то – что Инстаграм позволяет работать прокси – IP6 (как впрочем и VK,FB), которые относительно дешевы и их можно даже поднимать самому. Вы также можете работать через Роутер (или через флешку-модем), которые работают на основе динамических IP (после каждого нового подключение ваш IP-адрес будет подбираться случайным образом), можно также как вариант прикупить себе на год VDS – (дающий вам полную анонимность при работе с интернетом путем предоставления работы через другие IP-адреса).
Регистрацию можно осуществлять самому (желательно через мобильное устройство или купленный под это дело софт) или же закупать аккаунты через специальные биржы аккаунтов типа — [link]http://akki.deer.io/[/link]. Это будет дороже, но быстрее. Разумеется всегда стоит работать только со свежерегерами, избегая всяких брутов (взломанных аккаунтов). Любой аккаунт привязываем к фейсбуку и подтверждаем по SMS в целях снижение подозрительности и как следствия раннего бана.

Уникализация изображений и рекламных постов

Помним что Инстаграм не только следит за действиями с каждого IP, но и всегда сканирует загруженные изображения и написанные посты на уникальность. В случае отсутствия уникальности он может не пропустить ваше изображение или если у разных аккаунтов будет иметься одни и те же посты, картинки, домены (даже на разных IP) просто забанить всю сетку. Поэтому ранжируйте свои рекламные посты и делайте изображения уникальным (в данном случае достаточно изменить/вставить лишний знак и видоизменить пару пикселей).
Рекламные аккаунты инстаграм заполняется либо как аккаунты-лендинги (1 большая картинка состоящая из 9 частей-картинок), либо как каталоги картинок с разными видами товаров. В ряде случаев рекламный аккаунт заполняется и просто рекламными картинками в разнобой, но данный способ я гораздо реже использую (мне он кажется менее конвертным), поэтому в основном пользуюсь 2 первыми типами заполнения. Каждый из этих 2 типов может содержать в себе сразу как внешнюю ссылку (ссылки), так и для более безопасной работы ссылаться на другой аккаунт (через @логин аккаунта) – который в свою очередь уже содержит внешнюю ссылку.
Фотографии в Инстаграме прежде всего привлекают внимание, но в то же время к фотографиям всегда стоит делать описание. Описание обычно делается на основе проблемы и решения и содержит призыв к действию.
Побуждение перейти по внешней ссылке можно увеличить если ставить к ним стрелочки или указательные пальцы.
Рекламный пост на главном аккаунте – обычно должен содержать какое-то УТП (уникальное торговое предложение) – рассматриваться с точки зрения уникальности товара или методики, сообщать о скидке %.
Количество подписок на главном рекламном аккаунте также играет определенную роль – поэтому весьма полезно бывает накрутить себе определенное количество подписчиков.

Системный масфоловинг и маслайкинг

После подготовки и заполнения аккаунтов – рекламные аккаунты инстаграм проверяются браузере (https://www.instagram.com/логин-акканта), после дается задание по системному (по таргетированным критериям) масфоловингу и маслайкингу.
Системный масфоловинг и маслайкинг – это наверное самые простые методы бесплатной рекламы в инстаграме. Как альтернатива им может выступать спам по комментариям и спам в личные сообщения. В любом случае при грамотном таргетировании и дополнительной фильтрации, а если есть такая возможность, то и при ретаргейтинге, а также системной работе приходит прибыль.
Стоит конечно знать определенные лимиты для данной соцсети и стараться не нарушать их. На масфоловинг ставят задержки в районе 30-60 секунд 1 действие, подписок в день для молодых аккаунтов обычно делают не больше 1000, лучше даже ограничится 500, постепенно увеличивая это число день за днём. Лайкинг делается примерно до уровня 1000 лайков в день.
Что касается отписок (лимит на подписки в Инстаграме – 7500) её также следует делать постепенно (по частям 1/7 или 1/5 части) и никогда массово не отписываться от тех пользователей на которые подписались менее 2 суток назад.
Алгоритмы Инстаграма постоянно меняются, действует множество факторов, поэтому единственный верный вариант правильного масфоловинга и маслайкинга можно определить только тестируя и выбирая (создавая) свои стратегии.

Резюме

Таким образом отмечу что рекламные аккаунты инстаграм (в виде их подготовки и заполнения) представляет собой достаточно объёмный вид работы, но в то же время при таргейтинге и системной работе, он представляет собой и достаточно качественный канал добычи целевого трафика. Аудитория в инстаграме более платёжеспособна, работа в ней представляется мне более упрощённой, а распространённость данной соцсети по всему миру делает её и более масштабной с возможностью работы как на отечественном рынке, так и практически по всему миру и на все страны. Её перспективы огромны. На этом пока всё! Успехов и удачи и до встречи на webtriumf.ru!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Работа в инстаграмБизнес аккаунт в инстаграм