Эта информация взята с webtriumf.ru

Как сделать структурно правильное описание в инстаграме?

 В Инстаграм, Соцсети

Привет! С вами и давайте рассмотрим описание профиля в инстаграме которые до сих пор у многих вызывает значительное затруднение.

Веб-версия инстаграм

Заходим в официально реализованную веб-версию инстаграм. Можно зайти по ссылке https://instagram.com/accounts/login/  затем в режим редактирования профиля — https://instagram.com/accounts/edit/.

Здесь в блоке О Себе стоит прописать базовую информацию паблика/личной страницы и сделать либо невидимые отступы либо другие символы чтобы они переносились на другую строку.

Невидимые отступы выглядят так:

Я использую браузер google chrome — для просмотра аккаунта в том числе и как с мобильных устройств (для этого достаточно нажать на f12) — — нажать на иконку мобильного девайса — настроить подходящие разрешение мобильного экрана

  • Самих размеров мобильных устройств очень много — поэтому не получиться сделать все для всех.
  • Поэтому в идеале стоит отобрать 5-7 ваших топовых конкурентов и просмотреть их аккаунты выше показанном способом. Под какие размеры мобильных устройств заточены именно они?

Желательно также использовать эмодзи — их можно скопировать на специализированных порталах и просто вставить в веб-версию инстаграма.

Иногда также уместно поставить хештеги (слова с #) для нахождения вашего аккаунта/паблика по данным хештегам.

Ссылки

В идеале под паблик стоит затачивать какой либо тематический сайт (или наоборот). Если пока такого сайта нет можно вставлять ссылку на другой свой паблик.

Подключение WhatsApp

WhatsApp наиболее удобная форма для связи в мобильной сфере к которой относится инстаграм. Его можно ставить на все ваши паблики. Также можно указать direct instagram вашего аккаунта если у вас есть оперативная возможность отвечать на сообщение через этот канал информации.

Контакты в паблике нужны прежде всего для прямой связи с вами рекламодателей.

Как подключиться к WhatsApp с компьютера — можете почитать на другом моем блоге.

 

В этом случае ваш телефон/планшет желательно должны находится в вай-фай, как его раздавать через роутер также желательно почитать здесь.

Описание профиля в инстаграме через конкурентов

Описание профиля в инстаграме также можно составить на основе ваших нишевых конкурентов. Поиск топовых конкурентов ваших пабликов в идеале можно отобрать через сервис publer по конкретным ключевым запросам.

Также в бесплатном варианте можно просмотреть топовые паблики через сервис https://livedune.ru/instagram

Стоит отбирать не менее 5 топовых конкурентов вашей ниши, также ряд не топовых конкурентов.

Вы двигаетесь со своей идеей, но в то же время с учетом сегодняшних тенденций и лидеров вашей ниши. Берете все лучшее у них, перерабатываете/улучшаете и продвигаетесь сами в топ.

Помните — что все что сделанно с душой бесценно. Поэтому ваша уникальная идея/оформление контента в инстаграме  и его суть играют здесь огромную роль.

Резюме

 На этом базовое описание профиля в инстаграме закончилось. Теперь осталось только подобрать и грамотно оформить контент-план. Webtriumf.ru это классный портал — двигайтесь к целям вместе с ним.

 

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

публикации на facebookОтложенный постинг в инстаграм