Эта информация взята с webtriumf.ru

Ежедневная работа в инстаграм

 В Инстаграм

Приветствую всех на webtriumf.ru! Наш личный опыт в SMM — требует опубликовать ещё одну статью про работу в инстаграм. Данная работа в инстаграм связанная с интернет-маркетингом является навыком который нужно оттачивать для получения хорошего результата. Данная мобильная социальная сеть хороша тем что работа в инстаграм возможна как с русскоязычной аудиторией, так и с зарубежным трафиком. Как уже было подмечено в предыдущих статьях в инстаграме успешно идут продажи товаров, скачивания программ и различные вап-клики(подписки), партнерки-знакомств и партнерки-по заработку типа опционов.

Первоначальное заполнение аккаунтов

Аккаунты можно зарегистрировать самим через мобильный телефон или его аналоги (blustaks,genymotion) или через специальный софт авторегистрации со сменой IP или же купить уже готовые аккаунты на djekxa.ru или akki.deer.io

В аккаунте ставится красивый аватар (300 x 300 px) и загружается 9 разных фотографий (612 x 612 px) по теме оффера или же загружается одно большое фото составляющие мозаику из 9 частей — (загрузка такого фото загружается с конца), в ряде случаев можно делать целый каталог товаров со ссылкой в описании к каждой картинке на конкретный аккаунт-оффер.

В строке — «Полное имя» обычно ставятся имя близкое к названию оффера.
В поле «О себе» — пишется рекламный текст.
В поле «Вебсайт» — вставляется редиректная партнерская ссылка (или сайт прокладка). Если вы делаете мельницу (матрёшку в 2 аккаунта где один ссылается на другой) тогда в спам-аккаунте редиректная ссылка не ставится, но в описании к каждой картинке даётся ссылка на другой аккаунт с кратким указанием типа: хочешь — посмотри (или подробнее) = @+название логина аккаунта.

Редиректы (или сайты-прокладки) и элитные proxy (для спама на 1 элитную proxy — используют 3-5 аккаунта)

Аспекты работы

В предыдущих статьях я уже рассматривал основные направления работы с белыми и арбитражными аккаунтами, в этой же статье хотелось бы дополнить ещё рядом аспектов.

  1. Для более приятного восприятия продающего аккаунта неплохо влияют подписчики на аккаунте. Думаю 100-300-500 подписчиков будет весьма неплохо.

Их можно приобрести на putliker.com или аналогичных сервисах типа vktarget.ru (это оправданно если у вас связка-типа мельница (матрёшка) для которой риск бана продающего аккаунта гораздо меньше. В ряде случаев можно оплатить не деньгами, а балами которые можно получать взаимно, например на socgain.com, можно купить балы на zismo.biz. Балами вы можете расплачиваться на подписку, лайкинг и т.д. Это весьма удобно.

  1. Инстаграм очень часто просит подтвердить номер телефона — в этом случае одним из самых простых вариантов можно назвать сервисы приема sms — (например в sms-reg.com прием sms в последний раз стоил 3 рубля).

Такой вариант больше подходит для спам-аккаунтов, если у вас белый проект желательно подтвердить номер через свой телефон.

  1. Неплохо в плане лидов (целевых действий которые должны сделать пользователи) влияют комментарии к предлагаемому рекламному продукту. Три комментария с разных аккаунтов в принципе можно сделать и самим для повышения конверсии. Негативные комментарии лучше удалять.

При многопоточной рассылке с разных аккаунтов одного оффера желательно каждый раз всегда уникализировать рекламный текст для снижения банов. Это делается через синонимы, изменение постановки текстовых блоков, замена ряда букв с кириллице на латиницу и т.д. Есть и автоматические уникализаторы текста (например http://xbb.uz/randomizator/)

Фильтрация

Повышение конверсии всегда связанно с массовостью и целевой аудиторией которую нужно парсить. Парсинг обычно делается по конкурентам (читателей того или иного аккаунта и читателей читателей спаршенной аудитории) или же по активной аудитории (кто ставил лайки). После парсинга желательно делать фильтрацию — такую как наличие аватара, определенное число подписчиков и подписок, наличие последних записей не позднее 3 месяцев и т.д.

Целевой огонь

После подготовки аккаунтов и базовой фильтрации делается наша работа в инстаграм осуществляется через целевой огонь в виде масфоловинга и маслайкинга. Примерные объемы этих действий мной уже были озвучены:

  • Это либо постепенное начиная с меньшего от 100 подписок в день начало работы и затем каждый день увеличение вдвое объема подписок пока не дойдём до максимума в 7500
  • Либо сразу попытаться делать 500-1000 подписок день (риск бана или санкций в этом случае возрастёт).

После лимита в 7500 постепенно (не сразу в один раз) отписываемся от старых подписок и повторяем эту процедуру вновь до лимита в 7500 подписок.

  • Обычно когда достигнут лимит делается также просто маслайкинг — 1000-1500 лайков в сутки.

Профит. По крайне мере так было в начале. К настоящему моменту времени есть множество ньюансов для безопасной и профитной работы в инстаграм. Но кто действует и развивается, тот получает то что хочет.

Резюме

Итак работа в инстаграм требует определенных действий как регистрация аккантов (желательно обзавестись каким нибудь софтом для авторегистрации с целью снизить затраты на аккаунты), покупку элитных proxy (1 proxy на 3-5 аккаунтов),
установки ссылок — редиректов или же ссылок сайтов прокладок чтобы вас не забанили за одну и ту же ссылку и чтобы лишний раз не подставлять партнёрку на которую вы льёте трафик, ну и конечно наличие необходимого софта имитирующего работу с мобильного устройства. Наиболее демократичным из софта можно назвать instatool pro (1000р), более дорогой вариант YeloowGram (5000р) или можете воспользоваться любым другим подходящим вам софтом.
Практически всё из вышесказанно можно автоматизировать для полной автономии и дальнейшей удобной работы. Я желаю вам успехов и удачи и до встречи на webtriumf.ru!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Монетизация в инстаграмРекламные аккаунты инстаграм