Эта информация взята с webtriumf.ru

Как успешно вести бизнес аккаунт (ы) в инстаграм?

 В Инстаграм, Соцсети

Привет! В эфире Antay и вы находитесь на моем блоге webtriumf.ru! Продвигаясь в этой соцсети я решил рассмотреть бизнес аккаунт в инстаграм (и в дальнейшем их масштабирование если вы будете вести их не только для себя, но и за плату для клиентов). В этой соцсетия их можно раскрутить и монетизировать относительно бесплатно. Скажу сразу работать с аккунтами я буду на популярном софте Yellowgram. Если у вас пока его или аналогичных ему софтов нет можете раоботать через сервис Instap. Приступим!

Бизнес аккаунт в инстаграм: Регистрация/Покупка

Регистрировать аккаунты под белые проекты лучше самим с мобильных устройств, либо через специализированный софт типа yellowgram. Желательно также иметь в своем распоряжении свои sim-карты, чтобы при случае всегда можно было восстановить аккаунт.

Отмечу по своему опыту что изначальная регистрация через sms выглядит более естественна, поэтому я использовал её, регистрируя аккаунты под свои симки для продвижения своих проектов.

После мобильной регистрации на свои sms, я опять же c мобильного устройства привязывал их к заранее подготовленные почты, затем создавал аккаунт в фейсбук (через мультибраузер) и привязывал их к акканутам instagram. Только после этого перемещал аккаунты в Yellowgram где и работал с ними в дальнейшем.

Алтернативным вариантом будет брать аккаунты с отлёжкой, например у djekxa.ru или https://vk.com/insta_list

Proxy

    • Если вы только начинаете, можете вести сообщество со своего основного ip. Но опять же для белого паблика лучше ставить 1 аккаунт на 1 ip. Прокси я брал с проксимания.
    • Вы также можете использовать динамический ip — переключаясь между аккаунтами, но эт не очень удобно.
    • Идеальным решением было бы конечно использовать свои собственные прокси полученные с арендованного VDS. В этом случае вы бы точно знали что данным proxy пользуетесь только вы один, также в этом случае у них была бы высокая скорость работы.

    Выбор тематики и базовое заполнение

    Для многих этот шаг является последним, после которого люди так и выбрав конкретную тематику оставляют бизнес в instagram (Я не шучу!). В принципе прибыльные тематики будут такими же, как и в других социальных сетях (подробнее о пабликах в рунете я писал здесь).

    Выбираем тематику сообщества, после чего в Instap|Yellowgram :

    1. Заливаем тематическую аватарку (затягивающее фото) и базовую пачку фото (9-21 штук). В Yellowgram аватар и изменение логина/названия/описания аккаунта делается через раздел Правка — Профайл.

      Особенностью Yellowgram — является заливка картинок только в формате jpeg. Аватар — при заливке делается в этой социальной сети круглым. Я рекомендую ставить аватарку 300х300 пикселей. Стандартный же размер фото в инстаграмме — является квадратное фото 640х640 пикселей. В Yellowgram их можно заливать через раздел «Изображение» — кнопка Новое (выбирам иконку видео или картинку, также если вы ведёте бизнес-аккаунт можно указать гео-точку где это фото сделанно). После заливки нажать на кнопку Старт.

      Все картинки перед заливкой всегда уникализирумем, например это можно делать в самой программе, или если вы пользуетесь другими сервисами/софтами через adobe photoshop или XnView.

    2. Логин — указывается в тему вашего сообщества.
    3. Название аккаунта (жирный шрифт перед основным описанием, в простых аккаунтах это Имя и Фамилия пользователя) — прописывается основная суть паблика (расшифровка вашего бизнеса). Длинна названия может быть до 30 символов. Также его можно делать заглавными буквами и с символами емоджи.
    4. Описание аккаунта (в обычных аккаунтах это поле: О себе) — прописывается основные тезисы паблика (мини-презентация бизнеса). Также можно указать виды связи и конкретные города/регионы где действует ваше предложение. Длинна описание может быть до 150 символов.
    5. Ссылку на веб-сайт на начальном этапе не ставим

    Логин/название аккаунта/ — индексируются в поиске. Раздел описание не индексируется в поиске. Это стоит учитывать.

    Бизнес аккаунт в инстаграм: хороший контент-план

    1. Вы делаете бизнес аккаунт инстаграм как белый проект — и делаете его хорошо. Я советую сначала отобрать 90-1120 фото на первый месяц работы с 1 пабликом (+сохранить источники добычи конетна для данного паблика) и поместить их в отдельную папку.
    2. Весь контент паблика можно условно разделить на информационный и продающий (т.е сам продукт/акции/отзывы).
    3. Идеально заполнение контеном по заранее продуманным рубрикам поочередно (например помимо фото товаров, сделать рубрики: рабочий процесс, фото сотрудников, результаты использования, о производители, заказ и доставка и т.д.
    4. Идеально также к каждой рубрики заранее продумать хештеги.
    5. Оптимальным вариантом будет составить контент-план в Exel где стоит сделать таблицу контент-плана (дата|утро|день|вечер) в которой на каждую дату|отрезок времени указать посты какой рубрики нужно запоостить. Это позволит сделать паблик интересным.
    6. Если у вас в большей степени уникальные (уникализированные) фото и есть возможность и желание (оно должно быть) — поместите эти фото в рамки или прикрепите к ним нижнюю полосу — с вашим брендом или что оптимальней ставте свой ватермарк. Это будет отличать вас.

    Регулярный постинг

    На каждый бизнес аккаунт в инстаграм желательно делать 2-3 фото в сутки, то есть 60-90 фото на 1 аккаунт. Желательно учитывать часовые пояса конкретного региона под который ведеться аккаунт. Если у вас паблик не привязан к географии обычно учитывается московское время (+3).В любом случае постинг должен быть регулярным.

    Контент берется с самого инстаграма и других соцсетей и фотостоков — однако вам нужно обязательно их уникализировать. Подробнее источники контента для инстаграма были рассмотрены в этой статье.

    Собранный месячный контент лучше сразу ставить на отложенный постинг. В Yellovgram также можно делать отложенный постинг (в том числе и со случайной минутой/часом):

    Также если вы загрузили фотографии/видео, но не нажали на старт — можно запланировать их отложенным постингом через кнопку запланировать.

    Самое интересное здесь также то что вы можете через кнопку импорт загрузить целую группу изображений с помощью таблицы exel.
    В этом варианте постинга в создается чистый файл exel где:

    1. В колонке A — указывается путь к фото
    2. В колонке B — прописывается описание к изображению
    3. В колонке C — указывается логин аккаунта
    4. В колонку D — вписывается дата.
    5. В колонку E — вписывается часы
    6. В колонку F — вписыаются минуты (для указания рандомных минут ставится -1)

    После импорта файла exel задачи попадают в расписание.

    Очень неплохо также использовать различные графические шаблоны — типа рамок, полосок, ватермарок — на публикуемые изображения. Этим самым вы не только подчеркнете свою уникальность, красоту, придадите стиль своему сообществу, но также защититесь от конкурентов которые не смогут тырить ваш контент.

    Конечно в соцсетях — вся п-дят друг у друга, но всё же вы создаете свой стиль и зарабатываете на этом. Поэтому я думаю что графические шаблоны в которые помещаются публикуемые фото это неплохая особенность паблика.

    Автоматизация может быть через отложенный постинг сделана через сервисы:

    • Инстап
    • SMMPlaner
    • Novapress

    Раскрутка по таргету

    Очень важно делать расскрутку именно по целевой аудитории паблика. Для этого стоит сделать таргейтинг. В Yellowgram это делаетсяв через раздел «Аудитория».

    1. Простой сбор — сбор подписчиков указанных вами аккаунтов (доноров). Можно указывать как индентификаторы, так и логины. Указыаем специальный рабочий аккаунт для парсинга. Чтобы его сделать нужно на одном из ваших аккаунтов поставить в настройках галочку — «сбор аудитории».

    Выбиратся режим, количество пользователей которые нужно спарсить и папку где эта информация будет хранится.

    1. По активным — это в зависимости от режима: сбор комментаторов с аккаунтов донноров или сбор тех кому понравилось фото с аккаунтов донноров. Указываем количество, папку сохранения информации, а также парсить аудиторию в 1 файл или в разные файлы от каждого донора.
    1. По тегам — сбор по указанным вами хештегам — в зависимости от режима, это будут те кто выгрузили фото с хештегами или те кто лайкнули эти фото с хештегами.
    1. По месту — сбор по странам, городам и более мелким географическим местам — (например улицам).

    После базового парсинга можно сделать фильтрацию.
    Загружаем туда список спаршенных логинов, указыаем список стоп-слов (есть ли в имени, биографии аккаунте указаные вами слова,словосочитания). При больших объемах (свыше 25 потоков) рекомендуется указывать прокси.
    Также можно делать фильтрацию по количеству:

    • подписок,
    • подписчиков,
    • фотографий,
    • по наличию/отсутсвию фотографий,
    • по приваным/открытым аккаунтам,
    • по активности.

    Также можете парсить аудиторию через сервис https://segmento-target.ru.

    Бизнес аккаунт в инстаграм: Раскрутка

    • Собственно саму раскрутку можно начинать сразу же после заполнения профиля и заливки базовой пачки фото. Чем старше ваш аккуант, тем больше ему будет позволено.

    В Yellowgram массфоловинг/масслайкинг и анфоловинг делается через раздел Подписка/Отписка/Лайки.

    • В платном варианте (дополнении) паблик можно также прорекламировать через другие паблики. Например через сервисы pibber.ru| labelup.ru.

    Резюме

    Таким образом исходя из вышеизложенного можно отметить что бизнес аккаунт в инстаграм вести достаточно легко и в то же время интересно. Кто что то хочет тот это получит. На этом всё и до встречи на webtriumf.ru!

    Последние Записи

    Добавить комментарий

    Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

    группы в одноклассникахСбор аудитории для инстаграм