Эта информация взята с webtriumf.ru

Делаем арбитраж трафика в инстаграме

 В Инстаграм

Приветствую вас на webtriumf.ru! Сегодня хотелось бы рассмотреть арбитраж в инстаграме, который также как и ведения пабликов VK; instagram — может служить отличным инструментом для интернет-маркетинга при системной работе.

Арбитраж в инстаграм: схема действий

•Арбитраж в инстаграме обычно начинается с выбора оффера который будет востребован публикой и публика будет его покупать. Нужен определенный опыт и конечно тесты для удачной связки.
•После этого покупаем пачку инстаграм-аккаунтов. Существуют разные типы покупных аккаунтов — самые дорогие с уже привязанной почтой, фейсбуком и подтвержденные по SMS. При желании вы можете закупиться и аккаунтами подешевле, а затем самостоятельно сделать с ними дополнительные действия, но это потребует больше времени и сил.
•Покупаем нужное количество proxy (для арбитража в инстаграм желательно 1 prpoxy на 3-5 аккаунтов) — вставляем их в тот софт через который мы работаем в инстаграм.
•Помимо активационных действий — следует также и подготовить картинки с товаром (-ами), который вы планируете рекламировать и шаблоны описания профилей аккаунтов (с небольшими изменениями в дальнейшем на каждый аккаунт).
•Настраиваем аккаунт — ставим в поле веб-сайт нужную ссылку;
•После этого просто идёт фоловиинг или лайкинг по определенной шаблонной схеме.

Слив трафика на товар

Трафик сливается на сайт (лендинг) оффера или на ваш собственный интернет-магазин или на иной сайт через ссылку в поле аккаунта — вебсайт. Заходя на ваш профиль — пользователи часто жмут по указанной ссылке.
Дабы снизить риск бана — за ссылку вебсайта при массовом фоловинге и лайкинге многие делают двойную систему аккаунтов:
1. аккаунты для массового фаловинга и лайкинга без ссылок в профиле, но с призывом просмотра фотографий где в описании содержится текст упоминающий основной продающий аккаунт;
2. собственно основной продающий аккаунт — содержащий ссылку в профиле.

Требование к внешнему виду продающего аккаунта

Заполнение арбитражного аккаунта почти не отличается от паблика в инстаграм.

•Аватарака — сразу ставиться такая которая визуально даёт понять пользователям что это за товар.
•Логин — обычно пишется близким к названию товара, возможно с названием конкретного города если вы осуществляется арбитраж по отдельным городам.
•Название + описание рекламного аккаунта — пишется собственно название товара и в описании делается призыв перейти по указанной ссылке.
•Колладж фото делается по специальной форме:

1.Нередко для арбитражных аккаунтов делается своеобразный прелендинг (или коллаж) — это фото товара которое разрезают в любом графическом редакторе на 9 частей и затем заливают частями на аккаунт, в результате чего блок фото аккаунта — выглядит как одно большое рекламное полотно.
2.Блок фото аккаунта — можно наполнить и просто миксом из различных фото одного продающего вами товара.
3.Блог фото аккаунта используют и для создания своеобразного мини-каталога товаров — где под каждым из фото товаров (обычно их 9)- ставят ссылку на конкретный аккаунт — товара
4.Как вариант вы можете попробовать (придумать) и другие варианты создания арбитражных аккаунтов (их весьма много, например псевдо-реальных людей деляющихся информацией о понравившимся им товаре или же аккаунтов псевдо-знаменитостей). Таким образом есть много способов интернет-маркетинга и каким именно способом продвигать и зарабатывать зависит только от вас.

Базовые стратегии рекламы товаров

Арбитраж в инстаграме (после всех подготовительных настроек) в базовом варианте происходит через:

1.Подписки или масфоловинг (500-1000 подписок в сутки), иногда целесообразней начать с малых подписок (от 100) и увеличивать их каждый день на 100 (200;300;400;500 и т.д) что может снизить риск бана. Лимит подписок в инстаграм — 7500 штук — после чего нужно будет отписаться от них, чтобы подписываться на новых;
2.Лайки — 1000-1500 лайков в сутки на различные аккаунты других людей позволяют привлечь большой трафик на товар и не требуют дополнительных действий в виде отписок;
3.Совмещение подписок и лайков — неплохая комбинированная стратегия которая может привести к хорошему результату;

Резюме

На этом базовый арбитраж в инстаграме можно считать законченным, желаю вам успехов и удачи и до встречи в новых статьях на webtriumf.ru!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Паблик в инстаграмМонетизация в инстаграм