Эта информация взята с webtriumf.ru

Продвижение через публичные страницы (сообщества) в Фейсбук

 В Соцсети, Фейсбук

Привет всем! В эфире Antay и сегодня мы продолжаем покорять фейсбук, на этот раз через сообщества в фейсбук. Несмотря на достаточно суровую службу безопасности этой социальной сети, критично относящейся к мультиаккаунтности, современные софты и потенциальная прибыль позволяют нам работать в Фейсбуке.

Сообщества в фейсбук: Группы и публичные страницы

Заведя аккаунт в фейсбуке — рассмотрим создание групп/публичных страниц в этой соцсети. Для этого в правых верхних настройках можно создать страницу или создать группу.

Создать группу/сообщество в фейсбуке

Страницу создавать выгодней, так она видна в поиске независимо от того авторизован в фейсбуке человек или нет. Если создается страница — выбирается конкретный вид страницы, а именно:

Выбрать тематику страницы фейсбук
  • Местная компания или место
  • Компания, организация или учреждение
  • Бренд или продукт
  • Исполнитель, музыкальная группа или публичная личность
  • Развлечения
  • Общая идея или сообщество

Выбираем что ближе вашей деятельности (хоть и не всегда каждому новому проекту можно задать однозначную категорию), нажимаем на него и вводим его название, жмём начать. Настраиваем страницу в несколько шагов:

первоначальная настройка публичной страницы
  1. На шаге 1 добавляем базовое описание и ссылку на веб-сайт,
  2. На шаге 2 загружаем фото публичной страницы,
  3. На шаге 3 добавляем публичную страницу в избранное,
  4. на шаге 4 выбираем приоритетную аудиторию (возраст; пол; интересы).

Жмём сохранить. Вы всегда можете отредактировать информацию публичной страницы (Редактировать информацию страницы).

Добавляем аватар (180х180 px) и обложку сообщества (825х315 px).

Фейсбук может затребовать подтерждение личности аккаунта (в отличие от других соцсетей) поэтому желательно всё же хотя бы 1 из администраторов сообщества делать через свой личный аккаунт который вы можете подтвердить.

Один/два администратора и один редактор будет вполне нормальным для оперативной и системной работы. Конечно в этом случае потребуюся прокси.

Сообщества в фейсбук: настройки

Публичную страницу (сообщество) желательно сразу же правильно настроить. Для этого находясь на странице сообщество — жмём верхнюю кнопку — Настроить. На вкладке «Общие»

настройки сообщества фейсбук
  • В разделе: «Аудитория Ленты новостей и статус публикаций — жмём редактировать — ставим галочку напротив — Открыть возможность выбора аудитории Ленты новостей и настройки статуса публикации для этой Страницы.
  • В разделе «Отзывы» — можете включать или отключать отзывы (возможность комментирования улучшает ранжирования страницы).
  • В разделе «Рейтинг комментариев» — жмём редактировать — ставим галочку напротив «Самые актуальные комментарии показываются для моей Странице по умолчанию».
  • В разделе «Ограничения по странам» — можно ввести страны на которые вы хотите осуществлять охват, или наоборот внести те страны, из которых хотите исключить видимость вашей страницы.
  • В разделе «Возрастные ограничения» — лучше всегда ставить от 18 лет и старше — так как это в любом случае более платежеспособная аудитория.
  • В разделе «Фильтры нецензурных выражений» — лучше ставить «Средний» показатель как самый оптимальный.
  • В разделе — «Рекомендации похожих страниц» — жмём редактировать — ставим галочку — Показывать (вашу страницу) в рекомендациях похожих страниц в Хронике страницы.

На вкладке — «Предпочитаемая аудитория страницы» — ставим таргет (выбираем разделение) на географическую, половую, возрастную аудиторию.

Раскрутка сообщества

Любое сообщество в любой соцсети продвигается через контент и привлечения пользователей. В фейсбуке есть свои особености упрощающие раскрутку публичных страниц. Если у вас сетка аккаунтов в фейсбуке — вам будет проще.

раскрутка публичной страницы фб
  • Просто распиарьте посты вашего сообщества — с других аккуаунтов нажав на кнопку внизу поста поделиться. Пользователи увидев данный пост и нажав на (Like Page) автоматически подписываются на сообщество.
  • Для тех кто не поставил лайк — вы можете (являясь администратором, редактором сообщества) — пропиарив сообщество среди ваших друзей отправив им от лица сообщества инвайт на присоединение к этому сообществу.
  • Важно понимать что сообщества также индексируются поисковыми системами — потому для лучшей индексации и сбора аудитории (как делают и с сайтами) после каждого поста желательно делиться ими в гугл+, твитер. Я создавал их в основном как поддержка сайтов — поэтому не рекламировал сообщества в других соцсетях (лишь делал виджеты на сайтах на сообщества фейсбук и соответственно ставил ссылки на сайты с сообществ), но в целом считаю что это уж точно не повредило бы.

Большое влияние будет играть и уникализированный автопостинг для сужения вектора внимания только до набора подписчиков.

Если у вас имеется Zennoposter (крайне желательно версии Standart или PRO) и достаточный объём оперативной памяти вашего компьютера (от 8 GB, а лучше 16 GB) можно заказать специализированный шаблон на Zennoposter и наполнять сообщества через него.

Резюме

Таким образом сообщества в фейсбук представляют собой эффективный, удобный (многофункциональный) и очень простой инструмент для онлайн-маркетинга.  Также они являются неплохими источниками — спутниками любого сайта для дополнительного притока трафика, что безусловно здорово! Я желаю вам успехов и удачи и до встречи на Webtriumf.ru!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Продвижение в фейсбукГруппы вк