Эта информация взята с webtriumf.ru

Белый проект под фейсбук с нуля

 В Соцсети, Фейсбук

Привет! В эфире Antay и прорабатывая facebook рассмотрим публикации на facebook через которые можно будет развивать белый проект сливать большое количество трафика.

Начало работы в facebook

Для начало необходимо быть зарегистрированным в facebook. Регистрируйтесь всегда под своим настоящим именем и фамилией + добавьте туда свои фото.

Если у вас уже есть аккаунт в фейсбук под несколько иными данными (не как по паспорту) в самом фейсбуке можно изменить имя/фамилию — через общие настройки аккаунта — имя пользователя — редактировать. После нужно будет еще раз ввести пароль от аккаунта и имя/фамилия будут изменены.

Желательно также включить 2-факторную аутентификацию для входа в аккаунт фейсбук (раздел безопасность — настройки дополнительной защиты)

Создание страниц в фейсбук

Страницы (fanpage) продвигать намного выгодней.

  • Во-первых и одно из самых главных их можно рекламировать через рекламные инструменты самого фейсбка;
  • Во-вторых в страницах только вы публикуете контент, а фаны могут лишь его лайкать, комментировать и делать репосты вашего контента, что упрощает работу с пабликом;

Создаем страницы через верхнее меню:

Выбираем тип страницы, затем категорию (большой роли это не играет, я обычно выбираю категорию веб-сайт):

После создания сразу же добавляем аватарку (170х170) и фото обложки (820х312), также стоит добавить короткое описание страницы и имя пользователя страницы (красивый url):

После в разделе информация обычно указывается сайт:

Администрирование страницы

Через раздел уведомления можно наблюдать кто поставил лайк (мне нравиться) на материалы вашей страницы (тем самым автоматом стал ее подписчиком), просматривать и модерировать комментарии на странице, смотреть перепосты материалов страницы и другое.

В разделе статистика происходит анализ действий трафика по различным критериям:

В разделе инструменты для публикации показа вся информация о размещенных материалах (сами публикации, охват, клики/действия, когда опубликовано). На вкладке запланированные публикации можно добавить запланированную публикацию:

На вкладке настройки также есть огромное количество настраиваемых функций.

Охваты и Edge Range

С самого начала стоит понимать что успешные публикации на facebook которые будут приносить трафик основаны на  охватах. Охваты это количество людей получивших показы публикации страницы. Охват может быть:

  • Органическим (бесплатным)
  • Платным

Органические охваты зависят от Edge Range:

  1. Частота взаимодействия пользователей со страницей
  2. Значимость контента (по значимости: лайки, репосты, комментарии)
  3. Время реакции на публикации страницы

В бесплатном варианте каждую новую публикацию видят примерно 6-10% подписчиков страницы, поэтому желательно делать множество постов в сутки чтобы охватить как можно больше подписчиков.

  • Чтобы увеличить органический охват также старайтесь делать вирусные анонсы в фейсбуке (изображения и заголовки)и обращайтесь к аудитории с вопросами чтобы увеличить число комментариев, проводите опросы и возможно конкурсы (можно только на лайки/комментарии — репосты просить нельзя).
  • Видеоролики — повышают охват страницы, т.к этот тип контента ранжируется лучше.
  • Системность также важна — поэтому заранее составьте контент-план и публикуйте статьи по расписанию.

Внедрение новых фишек самого фейсбук также даст вам больший органический охват.

Количество кликов по прикрепленной ссылке будет соответственно значительно меньше чем охват публикации.

Контент-план

Публикации на facebook могут быть в виде:

  • Анонсы статей
  • Изображения — для разнообразия
  • GIF-картинки создаем сами
  • Видеоролики — уникализированные и залитые напрямую в ФБ.
  • Опросы/конкурсы

Не публикуем шок-картинки, порно-картинки, кликбейт-заголовки (непонятно что и о чем), крайне не желательно политику.

Стоит помнить что контент это король (основа,фундамент успеха сайта).
Между каждой публикацией делается промежуток 1 час.

  • Берите идеи с крутых сайтов (в том числе с youtube|rutube, другие социальные сети, сайты развлекательной тематики), но обязательно делайте рерайт.
  • Если ставите видео/фото — ставьте ссылку на источник (для фото источник можно вставлять прямо в описании к фото).

В платном варианте есть аналоги publer для фейсбука, это:

Публикации на facebook = трафик

  • Для системной аналитики (если вы работаете в связке страница фейсбук = сайт) желательно делать utm-метки в каждом анонсе статьи.
  • К анонсу делается описание, далее идет картинка, заголовок (описание из статьи и название сайта как правило удаляется)
  • Запись как и VK пользующуюся наибольшей популярностью можоно закрепить на странице.

Автоматизация работы

При желании и должном намерении можно сделать автоматизацию по поиску контента, его публикованию на сайт и затем в сообщества.

Это можно реализовать через специально написанные под данную задачу шаблоны zennoposter или через специально созданные для этого плагины WP.

Раскрутка сообщества

Раскрутку сообществ лучше делать через:

  1. рекламные инструменты самого фейсбука (менеджер рекламы фейсбук)
  2. Покупки/обмен рекламы на других фейсбук-страницах
  3. Через сервисы/программы для расскрутки.

Эффективность рекламной кампании желательно анализировать через вставленые в анонсы utm-метки.

Резюме

Системные публикации на facebook и расскрутка своей страницы как белого проекта позволяет в короткие сроки создать огромное количество трафика. Это стоит использовать!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Загрузка фото в ВКописание профиля в инстаграме