Эта информация взята с webtriumf.ru

Правильные бизнес действия

 В Личностный рост, Правила бизнеса

Привет! В эфире Antay и продолжая идти маршом давайте обсудим  бизнес действия в оффлайн-бизнесе/арбитраже трафика, в целом в интернет-маркетинге. Всегда стоит действовать сейчас, находясь тотально в текущем моменте, так как на каждом этапе жизни жизнь должна бить ключем, тем более если вы идете к своим истинным целям.

Тесты и бизнес действия

Отобрав свои ниши в которых вы компетенты (или стремитесь стать максимально компетентным) и на которых можно много зарабатывать, сделайте на этих темах амбициозные результаты. Активизируйте свою энергию и после первой прибыли увеличивайте ее в разы.

Здесь важен дедлайн (конкретные отрезки времени на выполнения) и одновременно тесты. Рыба клюет сразу в конкретной площадке под конкретный оффер или это не рыбная местность. Тесты это действия.

Деньги если это ваше дело (тема) вам должны даваться легко — лиды/конверсия по этому должны также получаться легко. Важно лишь найти прибыльную площадку для слива конкретного оффера. Поэтому на отобранные прибыльные офферы-темы в которых вы рубите:

  1. -Тестируем трафик (разные площадки для слива/получения прибыли)
  2. -Тестируем получения заявок на этих площадках (если тема основана на заявках-продажах)
  3. -Тестируем продажи (насколько легко/просто/быстро процесс происходит от заявки до продажи)
  4. -Тестируем возможность масштабирования темы для выхода на поставленные суммы

Анализ вышего продукта или продукта которого вы только рекламируете позволят глубже углубиться и понять:

  • Почему его покупают?
  • Почему его не покупают?
  • Кто его покупает?
  • Откуда о нем узнают?

После чего стоит максимально оптимизировать тему под нужды людей за исключением цены.

Преодоление сложностей

Нужно приобретать навык по нахождению простых решений в любых сложных проблемах. И они будут исчезать сами собой. Двигаясь к поставленной цели и совершая на этом пути бизнес действия стоит помнить что если:

  1. 1. Заявок много — продаж мало.
  • Значит у вас плохой оффер и неправильно созданный лендинг (для множества нецеливых клиентов).
  • Вы/вам льют грязный нецелевой трафик.
  • Стоит работать над оффером (если это возможно, узнать у самих не состоявшихся клиентов почему отказались от приобретения), создать правильный лендинг (отсеиващий не горячую публику) и попытаться проверить льющийся трафик.
  1. 2. Заявки слишком дорогие
  • При низкой маржинальности продаж, стоит обратить внимание на то что люди покупают ценность, а не сам продукт. Увеличьте ценность продукта вместе с ценой. По цене никогда не стоит вступать в конкуренцию.
  • Сделайте анализ рекламной настройки вашего оффера. Оптимизируйте ее и снизьте издержки.
  1. 3. Все не совсем радужно в процессе достижения цели.

Вы поставили себе ясную цель и просто спокойно идете и берете то что вам принадлежит. Во всяком амбициозном проекте мелкие и даже крупные ошибки неизбежны, но не придавайте им большого значения, ваш вектор (фокус) внимания направлен на цель, значит вы окажетесь в пункте назначения. Умение преодолевать свои ошибки, учиться на них, находить выходы из казалось бы крупных неудач это на самом деле ваш огромный капитал.

  1. 4. Боязнь продажи/больших сделок на ваших офферах (товаров/услуг)
  • Старайтесь заниматься только тем что вам самому нравиться (вы стараетесь углубиться в эту тему) и в чем вы уверенны (или можете повлиять на результат).
  • Понимание линии которая отделяет вас от того где вы находитесь сейчас и где вы желаете оказаться здесь также весьма полезно.
  • В больших сделках/проектах уровень которых вам кажется очень высоким/масштабным просто перейдите эту линии и получите то что хотите.

Первые лиды

Вообще всегда стоит стараться продавать (сливать трафик) сходу, даже если вы лишь поверхностно знаете о новом оффере. То есть сначала продавать (сливать трафик) как-то и лишь затем уже после первых конверсий, корректировать и оптимизировать свои действия (+записывать и преодолевать возражения если это оффлайн/телефонные продажи).

Берем ответственность только на себя, а значит и рассчитываем только на себя и делаем в силу этого по максимуму.

Переход к мышлению языка продаж

Стоит понимать что:

  1. Ваша эффективность для рынка и в арбитраже трафика — в чистой прибыли (поэтому находим правильные темы и прилагаем к ним правильные усилия и это всегда дает результат!).
  2. И в бизнесе и в интернет-маркетинге всегда старайтесь вести обсуждение цифрами продаж, умения делать так чтобы прибыли при партнерстве с вами для другой стороны стало больше чем было до вас. В этом случае вы будете интересны рынку и ценны и все захотят искать партнерства с вами.
  3. При масштабировании (взлете) на более высокий уровень стоит сначала что-то до этого сделать (что-то успешно реализовать, что-то уже иметь, что-то из себя представлять) и только потом начать разговор о серьезном, но самое главное равноправном и взаимовыгодном сотрудничестве. И это то же работает!

Резюме

Практика важнее теории! Бизнес действия после выбора прибыльных ниш лучше начинать сразу  же и уже затем оптимизировать по ходу продвижения и углубления в эту нишу.

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Достижение финансовых целейСтратегия развития бизнеса