Эта информация взята с webtriumf.ru

Как правильно настроить кампанию на РСЯ и совершить тест-драйв?

 В Yandex-Direct, Интернет-реклама

Привет! В эфире Antay и сегодня давайте рассмотрим рекламирование через РСЯ. Настройка РСЯ как и для поисковой рекламы в принципе схожи и создаются из одного же интерфейса. Разница будет лишь в том что при выборе стратегии мы выбираем рекламирование не на поиске, а только на РСЯ. И для Поиска и для РСЯ лучше создавать отдельные кампании.

Понимание/принципы рекламы РСЯ

В РСЯ можно рекламироваться на тех тематических вашим рекламным объявлениям сайтам, которые имеют партнерство с яндексом. Попасть сайту в РСЯ — не так то и просто (нужно как минимум иметь качественно сделанный ресурс и с посещаемостью от 500 человек в сутки), туда входят множество очень известных порталов — и поэтому реклама на этих сайтах может приносить конверсии. У неё огромный охват в более чем миллиард показов сутки что согласитесь впечатляет.

К основополагающим принципам показа объявлений в РСЯ относят:

И тут она поняла что хочет быть стриптизёршей
  1. Авторетаргейтинг — (повторный показ объявлений аудитории, которые уже переходили на нужный сайт/продающую страницу). Часто привязывается к определенному действию — например помещение товара в корзину или подписка на сайте.
  2. Показы в догонку той информации которую пользователь раньше вбивал в поиск (если нет подходящего ретаргетинга);
  3. Показ релевантных объявлений тематике сайта на которой находится пользователь (если у пользователя чистые куки);

На самом деле это не так сложно и достичь успеха при твёрдом намерении способен каждый.

На самом деле достичь успеха может каждый

Оплата за клик (CPC) в данном случае будет не за конкретные блоки в поисковой выдаче (как в случае с поисковой контекстной рекламой), а за максимальный охват и качество рекламных площадок (сайтов).

Настройка РСЯ: Составление объявлений

Семантическое ядро собранное для поисковой рекламы, не стоит полностью копировать и переносить в РСЯ. В отличие от поисковой рекламы — в РСЯ допускается вставлять несколько ключевых слов на 1 объявление. Это лучше делать, так как при больших ключевых фразах будет более точнее подобрать релевантные сайты. В РСЯ:

системные девушки-китаянки
  • Лучше не использовать низкочастотные слова, а также не использовать операторы в силу того что они снижают рекламный охват.
  • Стоит использовать минус-слова чтобы четко исключить нерелевантные для рекламы площадки.

В качестве заголовка поискового объявления на РСЯ — лучше ставить какую либо выгоду/интригу/вопрос/креативность, чтобы зацепить пользователя и обеспечивать более высокий CTR (кликабельность).  В Exel лучше заранее выписать  различные варианты заголовка (до 33 символа) и текста (до 75 символов) к 1 объявлению, а также изображений.

Картинку в РСЯ всегда стоит использовать. Она может быть размером до 150 пикселей. Она должна быть яркой, позитивной, интересной. Заранее составляем их в отдельной папке.

Также как и на поиске в объявлениях РСЯ стоит всегда прописывать ссылки, быстрые ссылки и ставить метки (для основных ссылок чтобы иметь статистику о эффективных и неэффективных объявлениях).

Размножение кампании

солдаты-клоны

Для того чтобы расширить кампанию на РСЯ по новым объявлениям (заголовку и текстам) в самом простом и бесплатном варианте стоит воспользоваться расширением яндекс директ — Коммандером. Переходим по ссылке «Управление командами с помощью Коммандера.  (подробнее здесь).

Настройка стратегии для РСЯ

В разделе стратегии — выбираем «Только в сетях (РСЯ) » — ручное управление ставками. Также можно задать дневной бюджет с режимом показа — обычно стандартный.

Выбор стратегии - ручное управление ставками

Географический таргейтинг — обычно для снижения стоимости цены клика отдельно создают кампании на различные федеральные округа  (+отдельно на Москвку и отдельно на Санкт-Петербург).  По Северному Кавказу — в силу плохой выкупаемости товаров в этом регионе и не работы в связи с этим фактом с ним большинства партнерских программ этот регион обычно исключают из рекламирования.

В РСЯ нельзя указать конкретные площадки на которых хотим транслировать рекламные объявления (он будет определять их сам в соответствии с указанными вами ключами в объявлениях), но можно прописать список площадок которые будут исключены из показов. В первоначальном варианте это может быть:

  • images.yandex.ru
  • images.google.com
  • irr.ru
  • avito.ru

Бюджет на РСЯ (тест-драйв)

Настройка РСЯ на 3 шаге  предлагает установить цены клика, в зависимости от которых  будет зависеть максимальный охват площадок РСЯ. Здесь как и на поиске я всегда ставил 1% от цены маржи получаемый за  лид (целевое действия клиента).

Стар флагом в гонках

Стандартный бюджет на РСЯ — 300-400 кликов. Это тест-драйв продаваемости товара/услуги. Таким образом умножаем максимальную цену клика на 300 и получаем бюджет на рекламируемый товар/услугу на  РСЯ.

На клики в РСЯ желательно (особенно если у вас сразу несколько кампаний) устанавливать суточные лимиты. Это делается для того чтобы не слить сразу же весь бюджет по какой то кампании/фразе. Все будет зависеть от количества, ваших кампаний и групп объявлений.

Резюме

Таким образом стоит отметить что настройка РСЯ имеет свои особенности (картинки, несколько ключей в объявлениях) по сравнению с поиском. В то же врмя РСЯ представляет собой достаточно эффективную систему заработка и может быть неплохой альтернативой поисковой рекламы. На этом всё! Успехов и удачи в достижении целей и до встречи на Webtriufm.ru!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Директ КоммандерЗарубежные партнерки