Эта информация взята с webtriumf.ru

Как применять Key Collector для сбора горячих запросов под Яндекс Директ?

 В Yandex-Direct, Интернет-реклама

Приветствую всех на webtriumf.ru! В сегодняшнем уроке рассмотрим программу Key Collector как лучший софт для составления контекстной рекламы.

Правильная схема работы с созданием контекстной кампанией

В самом правильном варианте при полноценной кампании — стоит создавать:

  • Бриф ниши (ментальную карту поисковых запросов ЦА)
  • Подготовка и перемножения масок запроса
  • Cбор по ним данных с wordstat
  • Сегметация масок запросов
  • Создание кампании под РСЯ (оно гораздо проще в сборе семантики/дешевле)
  • Создание кампании на поиске (какие целевые запросы может вбивать
    ваша целевая аудитория/что она хочет увидеть на поиске. Сбор и кластеризация семантического ядра)

Кампании на поиске более сложны при сборе семантики и подготовки ключевиков для объялений в директе. Дополнительно стоит делать:

  • Парсинг масок запросов/их разбивка на вложенные запросы
  • Чистка
  • Сбор Минус-Слов
  • Повторная сегментация поисковых запросов

Рассмотрим базовую модель работы (подготовку и перемножения масок запросов, их распарсинг, анализ неявных дублей, анализ групп, сбор частотности с директа, сегментация ключевиков на горячие и холодные).

Подготовка и перемножения масок запроса

В идеале перед началом всякой рекламной кампании нужно собрать базовые маски запроса и перемножить каждое слово из колонки A со словом из колонки B:

  1. В первой колонки — включается то что мы рекламируем/продаем/синонимы
  2. Во вторую колонку — включаются продающая надбавка

Я это делаю через AdsGen — Сервис — Генератор текстов:

После отправляем на парсинг в Key Collector.

Key Collector — Покупка, возможности

Для поисковых кампаний (кампаний на поиске яндекса) желательно использовать Key Collector (покупка через официальный сайт http://www.key-collector.ru/).

Он успешно применяется:

  • Для поиска (автоматизированного сбора горячих масок запроса)
  • Для сбора неочевидной семантики

Key Collector позволяет

  • Как парсить левую/правую колонку wordstat так и кластериризровать запросы, удалить ненужные дубли, собирать частотности к поисковым запросам.
  • Собирать неочевидную семантику которую можно использовать для РСЯ.

1.Настройка программы Key Collector

После открытия программы — сразу же заходим в настройки (значок шестиренки):

Среди основных настроек — вкладок:

Настройки Wordstat

Глубина парсинга 0, Парсить страницы 40

  • Key Collector будет парсить все 40 страниц wordstat (по 50 запросов в каждом) —
  • Эти запросы собираются вокруг заданного ключевого слова (то что люди искали используя это ключевое слово).
  • Максимальное количество сбора запросов таким образом (при глубине парсинга о)- 2000 символов. После чего будет переход к следующей маски запроса.
  • Если глубину парсинга поставить 1 — на каждое из этих слов будет осуществлен точно такой же парсинг в 40 страниц (этого делать не нужно)

На вкладке Yandex.Direct

Добавляем почты от yandex (свои почты для работы с key collector не используем). Добавляем списком или построчно:

1 аккаунт яндекс = 1 потоку работы. Чем больше аккаунтов тем больше потоков и быстрее парсинг/обработка данных.

Если работаете более чем с 3 аккаунтов желательно использовать прокси.

  • Также стоит авторизироваться в каждом из аккаунтов яндекса и создать там кампанию в яндекс директ (тестовую — оставленную в черновиках).
  • Это стоит делать чтобы показать яндексу что мы начали пользоваться его сервисом яндекс-директ.

Раздел Интерфейс — вкладка прочие

Для удобства работы можно также в разделе интерфейс — вкладке Прочие:

Установить галочку напротив — Автоматически формировать регулярное выражение «ИЛИ» в быстром фильтре:

Подготовка антикачи

Антикапчу можете получать через сервисы antigate или rucapthca или через программу Capmonster 2. Ключи от этих сервисов вставляем в соответствующем разделе программы:

Скрытие/создание колонок

Отдельно можно сказать о функции скрытия/создания столбцов в Key Collector.
Для скрытия неиспользуемых колонок жмем на верхнюю иконку (волшебная палочка) — Автонастройка видимости колонок:

Чтобы создать нужную колонку жмем иконку Настройка полей — отмечаем галочками нужные колонки:

Они появятся в самом конце слева от предыдущих колонок. Их можно перенести поближе к началу через зажатие ЛКМ — перетаскивания.

2.Парсинг через Key Collector (левая колонка вордстат)

2.1. Распарсинг масок запроса через Key Collector

Сбор семантического ядра через Key Collecto начинается с:

  • Парсинга левой колонки wordstat (за основу берется самые очевидные маски запроса по вашей нишей которые вы перемножите между собой (оффер+продающая надбавка) например в программе Adsgen)
  • Анализа и удаление неявных дублей
  • Анализа групп по отдельным словам (маркеры запроса)
  • Чистка семантики (сбор минус-слов и удаления из списка слов с минус-словами)
    — Просмотр маркеров запроса — отметка и удаление неподходящих для вашей ниши маркеров
  • Проведения повторного анализа групп по отдельным словам

Рассмотрим это по шагам.

Жмем создать Новый проект (обозначаем и сохраняем его в указанное вами место):

Сразу устанавливаем регион (можно поставить всю Россию — потом почистить до определенного региона/города):

Начинаем парсинг с левой колонки вордстат:

  • Изначально вбивают самые горячие перемноженные маски показа (оффер + продающая надбавка)

Стоит учитывать что для яндекса:

  1. Одинаковыми запросами будут формы слова в единственнном/множественном числе, склонение по падежам (пример: Москва, Москвы, Москве, Москву, Москвой, о Москве, в Москве).
  2. Разные части речи для яндекса будут — разные части речи, как существительное, прилагательное, глагол. (пример: покупка и покупать будут разными словами)
  3. Желательно создать большое количество масок запроса и перемножить их между собой для того чтобы на выходе получить большее количество ключевых слов — тем самым увеличить больший охват на потенциальную целевую аудиторию.

Жмем начать сбор:

2.2. Анализ неявных дублей

Парсинг собирает как полезные вам ключевые запросы, так и мусорные не подходящие для данной рекламной кампании:

Для чистки запросов — переходим на вкладку обработка данных — Анализ неявных дублей:

После анализа жмем выполнить Умную отметку:

2.3. Анализ групп

После удаление неявных дублей жмем анализ групп:

Все слова здесь автоматически группируются по лингвистической схожести.
Стоит просмотреть весь список групп — на те которые нам не подходят жмем ПКМ — Отправить все слова из определений целиком отмеченных групп в окно стоп-слов.

2.4. Сбор статистики Yandex.Direct ( объявления ваших конкурентов)

Для того чтобы узнать какое количество объявлений в яндекс-директ есть по конкретным ключевым словам жмем иконку — Д (сбор статистики с Yandex.Direct:

Режим

В открывшимся окне выбираем режим:

  • Спецразмещение (это первые 3 показа объявлений в самом верху поисковой выдачи)
Период сбора
  • Указываем период сбора — обычно месяц
Если нужно собрать информацию о конкурентах

Ставим галочки:

  1. Собирать информацию о конкурентах (объявления)
  2. Собирать только информацию о конкурентах (если хотим парсить только количество объявлений и сами тексты объявлений по ключевым словам)
    • Если и тексты объявлений не нужны — нужно только количество объявлений на поиске — ставим галочку — Собирать только количество объявлений.
Если нужно только получить частотность (без анализа конкурентов)

Просто:

  • Жмем галочку: Целью запуска сбора статистики являются заполнение колонок частот Yandex.Wordstat.
  • Выбраем нужные нам типы частотности (без операторов, кавычки, кавычки с восклицательным знаком, маска)

После парсинга объявлений Yandex.Direct жмем на нужное ключевое слово и в нижних настройках выбираем — Дополнительная статистика — Yandex.Direct

Здесь отображены заголовок и описание объявлений на основе выбранной вами ключевой фразе + ссылка на рекламируемый сайт.

С помощью этого способа получаем:

  • Частотность ключевых фраз (базовая частота — общая частотность,
    присутствие ключевика во всех словоформах); (частота с кавычками — оставляет только 1 вариант в самих кавычках — частотность конкретно только этой словоформы); (частота кавычки с восклицательным знаком — самая точная частотность —
    фиксация словоформы каждого слова в запросе как единственное/множественное число, склонение по падежам)
  • Бюджету
  • Переходу
  • CTR

Альтернативный расчет бюджета в яндекс директ

Рассчитать примерный бюджет можно также перейдя в раздел сервиса:

https://direct.yandex.ru/registered/main.pl

В этом случае выбираем регион в котором планируете показы:

Выбираем параметры расчета:

Вставляем ключевые фразы:

Также можно сразу вставить единый набор минус-фраз, после жмем посчитать:

3.Сегментация семантики для поиска

  • Подбираем горячую семантику — по самым горячим ключевым словам для поиска связанные с покупкой или с транзакцией (купить,заказать,стоимость, цена)
  • По таким запросам клиенты горячие и их можно сразу цеплять и вести на нужный сайт
  • Информационные запросы (отзывы/как выбрать) — на первоначальном этапе лучше не брать (хотя в полноценной рекламной кампании они используются)
  • Поэтому после парсинга — сегментируем запросы на горячие и холодные ключевые слова.

Как это сделать?

  1. В идеале сразу создать 3 дополнительных столбца (Комментарий 1, Комментарий 2, Комментарий 3)
  2. Затем в строке Быстрый фильтр — вбить нужный целевой запрос (купить,заказать,стоимость, цена и т.д)- нажат Enter для фильтрации фраз с такими словами.
  3. После фильтрации — в отдельном столбце (Комментарий) прописываем к какому ключевому слову отнесены данные слова.
    • Далее — ПКМ — Применить ко всем отфильтованным строкам.
  4. В столбце Комментарий 2 — прописываем горячий/холодный ключевой запрос.
    • Далее — ПКМ — Применить ко всем отфильтованным строкам
  5. В комментарий 2 также можно настроить фильтр (чтобы показывались только те слова которым не была присвоена категория — пустое значение и применить)
  6. К оставшимся ключевым словам — задаем категорию — Остальное в комментарии 1 и Холодное в комментарии 2.

Таким образом после всей этой процедуры достаточно — в Фильтрации фраз — столбца Комментарий 2 — поставить условие — содержит — Горячие — Применить.

Резюме

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Настройка контекстной рекламы