Эта информация взята с webtriumf.ru

Как не слить бюджет рекламной кампании в Яндекс Директ?

 В Yandex-Direct, Интернет-реклама

Привет! В эфире Antay и в данном уроке я хотел бы рассмотреть вопрос как не слить бюджет рекламы в яндекс директ. Сегодня появляются всё больше и больше рекламодателей в данной системе и все они толкаются локтями друг с другом, пытаясь  потеснить друг друга на поиске через увеличения цены клика, при этом сами быстро сливая свои собственные бюджеты.

Вообще это не самый разумный и не системный путь, поэтому лучше действовать более умно и тонко и добиваться успеха!

Бюджет рекламы в Яндекс Директ: Классическая формула

Классическая формула рекламирования Яндекс Директ всегда звучала так что — максимальной цена клика должна быть не более чем 1/100 от части получаемой вами маржи.

В противном случае бюджет рекламы в Яндекс Директ подвергается большому риску слива  в трубу, что согласитесь неприятно и на мой взгляд просто бессмысленно.

Я убежден что Яндекс Директ не лотерея, а серьёзный инструмент продаж в правильных руках и при его грамотной настройки должен приносить деньги.

Правильный бюджет рекламной кампании для Яндекс Директ можно составить через понимание системности в которой я бы назвал 3 этапа:

  1. Этап сбора семантики и тестов для рекламы;
  2. Этап оптимизации кампании (анализ и отсекания не приносящих деньги — площадок/ключей);
  3. Этап снятия сливок и масштабирования;

Если у вас бюджет рекламы в Яндекс Директ достаточно ограничен — и на выбранный вами рекламируемый товар (о критериях выбора я писал в статье как выбрать партнерский товар?) Яндекс ставит завышенную от возможной для безопасных продаж цену (иногда в 10, иногда даже в 20! раз) — придерживаемся своего плана развития (своей формулы 1/100).

Если не попадаем в эту формулу цены (1/100) для одновременного занятия хороших позиций на поиске (мест в спецразмещении),  начинаем с кампании на РСЯ или с динамических показов на поиске. Стратегию при этом на поиске я лично оставлял ту же самую (ручное управление — только на поиске — показ в блоке по минимальной цене).

Фактор динамических показов

Итак если у вас текущая максимальная ставка не дотягивает до спецразмещения (3 верхних рекламных объявления в начале 1 страницы поисковой выдачи) и даже до гарантии (4 нижних рекламных объявления в конце 1 страницы поисковой выдачи) — всё равно ставим цену 1/100 от маржи.

Таким образом ваше рекламное объявление будет показываться только в динамических показах (внизу на 2-3-4 странице поисковой выдачи).

Здесь внимание! Исходя из опыта в сайтостроении (сайтоведении) — трафик приходит на сайты по конкретным ключевым словам — даже в том случае, если его статьи находится в выдаче отнюдь не на первой полосе. Это работает и в яндекс директ. Не для всех ниш, но для большинства трафик на рекламируемый вами товар/услугу/подписку/вебинары будет идти.

Парадоксом может оказаться и то, что в ряде случаев при грамотной настройке у таких объявлений может быть даже более высокий CTR. Особенно если пользователь активно интересуется определенной темой (не всегда явно коммерческой направленности) и просматривает множество сайтов в поиске.

Как вы понимаете при высоком CTR объявления, Яндекс сам может поднять такое объявление в поиске (с динамики до гарантии, в ряде случаев даже до спецразмещения), при том цена за клик будет оставлена та же самая. Это нереально круто, потому что наши конкуренты за ту же самую позицию будут платить до 10-20 раз больше, а мы соответственно экономим эти средства!

Бюджет рекламы в яндекс директ: Обеспечить CTR

Высокий CTR (соотношения показов и кликов по данным показам) — это во многом фундамент, которая в свою очередь дает Лиды и обычно достигается через точную релевантность заголовка целевому запросу. Поэтому на мой взгляд:

  1. Всегда лучше «кавычить» «горячие ключевые запросы» — тем самым оставляя показы только по ним.
  2. В рамках одной кампании (группы объявлений в которой можно создать до 50 объявлений) каждый собранный «горячий ключевой запрос» прописывается в 1 заголовок (1 ключ = 1 заголовку).
  3. Заголовок (идентичный — 1 горячему целевому запросу) может быть вплоть до 33 символов. Бывает что символов для заголовка не хватает, для этого придумали расширенные заголовки, когда часть начала объявления (если оно достаточно короткое — например 1-2 слово которое заканчивается точкой) переходит в заголовок (становиться как бы его частью через тире: Заголовок — расширенный заголовок). При том общий объем объявления по прежнему должен быть не более 108 символов (33+75).
  4. В составлении описания рекламного объявления есть несколько точек зрения — его либо максимально стараются сделать релевантным тексту рекламируемого сайта (посадочной страницы), или в самом объявлении стараются кратко описать выгоды и призвать к действию, также эффективно работает стратегия повторения ключевой фразы в тексте.
  5. Быстрые ссылки позволяют прописывать дополнительные преимущества и выгоды. Четыре этих быстрых ссылки также стоит всегда делать. Они привлекают внимание.
  6. Если есть возможность вставляем в объявления визитку (единый адрес и номер телефона для всей группы объявлений

Бюджет рекламы в яндекс директ: изначально снизить цену клика

Не всё зависит от количества денег на яндекс директ (поэтому директология это уже искусство и постоянная практика). Важно понять что директ сам зарабатывает на кликах и всегда стремиться поддерживать (продвигать в Top) грамотных директологов у которых высокий CTR (высокая кликабельность), снижая им цену клика.

В начале Яндекс Директ не знает всех ваших возможностей как директолога, поэтому заламывает цены рекламирование по которым просто нерентабельно.

Поэтому для снижение первоначального входа следует показывать директу какой вы «грамотный», «продвинутый» специалист. Для этого:

  • Оцениваем «Продуктивность» ваших объявлений (ключ в заголовке и в теле объявления).
  • Разделяем кампании по географическому таргетингу (по федеральным округам + отдельно по городам федерального значения — Москва и Санкт-Петербург + также можно ставить города миллионники). Можно также сначала прокрутить рекламу в малоконкурентном регионе, а после набора высокого CTR в более конкурентом (но это долго — CTR набирается за 28 дней).
  • Сегодня многие также рекламируются не на поиске, а на РСЯ (тематических площадках) где цена клика в значительной степени снижена, в то же время при грамотной настройке можно также получать хороший CTR и как следствие профит.

При рекламе специфических продуктов (товаров/услуг) можно также сделать:

  • Временной таргетинг на конкретном регионе (рекламирование только в ночное время, когда многие рекламодатели приостанавливают свои кампании).
  • Рекламирование по ключевым словам (фразам) — имеющие изначально меньшую стоимость. Просмотреть примерную стоимость клика по конкретным словам можно узнать здесь.

Резюме

На основе вышеизложенного напишу что бюджет рекламы в Яндекс Директ как один из каналов интернет-продаж может стабильно приносить прибыль при разумном подходе к цене за рекламных клик 1/100 от стоимости маржи или стоимости товара если вы закупаете его оптом сами. На этом всё! Успехов, удачных сплит-тестов и до встречи на Webtriumf.Ru!

 

 

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

заработок на партнерках в яндекс директДирект Коммандер