Эта информация взята с webtriumf.ru

Профессиональная работа в продвижении товаров на авито

 В Авито

Привет всем в очередной статье на webtriumf.ru (да мы переехали!) В рекламе и как следствие в продажах продвижение на авито своих/партнерских товаров или услуг сегодня играет весьма значительную роль, поэтому к данной теме я ещё раз решил возвратиться, чтобы ещё раз проделать определенный анализ. Практика всегда и везде играет решающую роль, поэтому чем больше человек развивается в каком-то деле, тем удачней и успешней он в этом деле.

Продвижение на авито — самое начало

Авито как самая большая доска объявлений аудитория которой составляет 30 миллионов человек (!) позволяет продать практически всё. Вы можете начать продвижение на авито как новых, так и старых вещей, рекламировать как свои собственные, так и чужие (партнерские) товары, услуги, размещать вакансии о работе. Среди предусмотренных категорий:

    1. Авто; 2. Недвижимость; 3. Работа; 4. Услуги; 5. Личные вещи; 6. Для дома и дачи; 7. Электроника; 8. Хобби и отдых; 9. Животные; 10. Для бизнеса;

Список очень большой и самое главное, большинство этих категорий позволяют успешно осуществлять маркетинг практически без вложений. При желании вы можете подключить и платную рекламу на отобранную вами аудиторию (авито промо и авито контекст), но и в бесплатном варианте достижимы большие результаты.
С одного аккаунта вам возможно подать до 5000 объявлений. Каждое объявление должно быть уникальным и рекламировать лишь 1 товар. Два одинаковых объявления одного и того же товара, но скажем размещенные на разные города с одного аккаунта рекламировать запрещается. Это сделано для избавления от массового спама, но в любом случае ваши объявления всегда можно найти через поиск из-за всех регионов России, поэтому просто стоит указывать что доставка осуществляется по всей России.

Авито — подготовка к работе

Как и в случае с соцсетями у нас есть два пути для работы и заработка. Это путь качества либо количества. Первый путь возможен в рамках 1 аккаунта, второй путь потребует от нас использование прокси (proxy) для работы и разные браузеры (или же специальный софт по размещению объявлений на авито).

    Авито следит за IP-пользователей (причем поддерживает работу только с более дорогими IP-in-4), отслеживает «куки» вашего бразуера — которые нужно чистить перед авторизацией другого аккаунта, просматривает уникальность заголовков, текстов, картинок, номеров телефонов ваших объявлений (но в данном случае 1 знак/пиксель уже делают текст/картинку уникальной), строго следит за наличием в объявлениях любых ссылок которые по правилам данной доски запрещены. Самый простой путь для Авито в плане IP — на мой взгляд это использовать динамический IP (мобильный модем или роутер). Авито не принимает никакие другие адреса кроме как IP-in-4 (весьма дорогие IP), поэтому при массовой работе желательно обзавестись данными инструменты. Проверка своего IP в конкретный момент времени можно просмотреть на сайте: [link]https://2ip.ru/[/link].В плане «куки» можно либо каждый раз чистить браузер (или вести работу с другого браузера) перед каждой новой авторизацией, либо использовать специализированный софт типа Avitool где вся работа будет вестись не через браузер, а через данный софт.
    Для массовой работы конечно лучше обзавестись каким-либо специализированным софтом как вышеуказанный avtiool или webposter (он многопоточен, но с абоненской платой)
    На 1 аккаунт делается 1 телефонный номер. Телефонные номера получают либо через свои закупленные сим-карты, либо через использование телефонных номеров с переадрисацией на указанный вами номер. Это необходимая часть работы при массовом охвате городов России.

    На этом необходимая часть работы при массовом системном охвате закончена. Регистрируемся на авито (если вы там ещё не зарегистрированы) или покупаем аккаунты и приступаем к работе.

    Авито — создание и постинг объявлений

    Скажу сразу что объявление вы можете подсматривать у ваших конкурентов, затем просто рандомизировать их для уникализации. Тем не менее Объявления постится по определенной схеме — типа:1. Хороший маркетинговый заголовок (здесь больше привлекательности, прилагательных, пользы) в 50 символах.
    2. Хорошая маркетинговая картинка адекватная площадки где она распологается — живые фото товара/услуги собственного производства и хорошего качества. При отсутствии ищем качественные фото из google и уникализируем их. При наличии водяных знаков их можно автоматически удалить через программу Teorex Inpaint или вручную если умеете через Adobe Photoshop.
    3. Указание реальной цены по которой продаете товар. Люди как правило чаще сначала смотрят на цену и только потом если цена для них адекватна читают уже описание.
    4. Структурно написанный продающий текст — вступление (приветствие), характеристика товара, закрывающий текст (выгоды и призыв к действию). В самом объявлении также желательно выделять (добавлять) ключевые слова по которым как вы считаете вас могут найти потенциальные клиенты через авито-поиск и через поисковую выдачу яндекса и гугла (ключевики находим через яндекс-вордстат и гугл-адвордс). Этим же способом можете воспользоваться при системном размещении однотипных объявлений с разных аккаунтов — предварительно выписав все ключевики по конкретному товару.
    5. Красивый, запоминающийся номер сотового телефона. Автоматизация задач и масштабирование (при нескольких аккаунтах) потребует от вас делать перенаправление одного номера на другой (так как один и тот же номер телефона с 2 разных аккаунтов выкладывать запрещено). Неплохо себя зарекомендовал такой сервис виртуальных телефонов как [link]https://zadarma.com/ru/ [/link], или же [link]http://sms-activate.ru/[/link]

    6. Хорошо показавшие себя объявление необходимо систематически поднимать в поиске на авито. Это можно сделать платно или бесплатно, просто удаляя старое объявления и создавая на его месте рандомизироованное новое объявление (с измененным фото и текстом) спустя несколько часов.

    Продвижение на авито в профессиональном варианте

    Системная работа с данной доской объявлений предполагает сохранности всех материалов, которые вы размещаете на авито в отдельной папке с подпапками. Желательно вести exel-файлы для базы ключевых фраз по конкретным товарам, набить руку в практике регистрации или покупки аккаунтов с перенаправлением телефонных звонков, смены ip, составленни объявлений по которым звонят люди и постоянный анализ на основе 2 показателей – это число просмотров и число звонков.
    В идеале – нужно начинать с малого (1 города), затем масштабироваться подключать другие соседние города, потом ещё более далекие города пока ваша сеть не охватит всю Россию и т.д. Живя в век коммуникаций важно понимать, что продажа товара неизбежна при максимальных источниках работы с трафиком. Таких источников много – наиболее простым можно назвать сайт (или лендинг) товаров на 1 город (область), тематическая группа (интернет-магазин) в ВК, ФБ, реклама в яндекс-директ и таргетированная реклама в соцсетях.

    1.1. Начинать продвижение на авито можно с партнерских программ. Если вам звонит клиент с целью узнать есть ли у вас товар в наличии, вы отвечаете утвердительно и просите сообщить данные клиента для передачи их менеджеру. Он с вами свяжется и уже уточнит все детали по отправки товара.

    1.2. После освоения базовых алгоритмов работы вы всегда можете начать осуществлять и продвижение на авито не только для себя, но и за плату за других. Тем более специалисты по авито (как и по яндекс-директ) всегда востребованы. Однако на мой взгляд это будет возможно в комфортном, прибыльном варианте (где легко можно раскрыть свои профессиональные навыки и заказчики после этого продолжат с вами работать, а также оставят позитивные отзывы о вашей работе, что будет привлекать ещё больше клиентов, только в том случае, в котором вы перед этим попрактикуетесь не менее чем 200-300 (лучше 300-400) объявлениях и желательно с разных аккаунтов (2-3).

    1.3. Также можно самостоятельно закупать товар оптом у поставщиков, а затем продавать его в розницу на авито. Денег в этом случае будет 2-3-4 раза больше нежели по классической партнерской схеме, но это раздел для отдельных статей. В любом случае самостоятельная работа и ответы на звонки (как собственного товара, так и партнерских) всё же как считаю стоит вначале попробовать самому и лучше начинать с ближайших к вам городов, а уже после успешных продаж можно масштабировать и делегировать данные процессы.

    Ну и конечно авито лишь инструмент для успешных продаж. Важно при работе с нею не страдать перфекционизмом. На него нередко тратиться 80-90% усилий, которые часто никто не оценивает по достоинству и по большому счёту никому не нужны. Старайтесь использовать правило Парето 20|80, где 20% времени включают в себя 80% выполненных дел (и так и нужно делать!), остальные 80% времени это либо перфекционизм, либо страдание х*н*й, либо что то другое, но во всяком случае никакого отношение к оперативной и успешной деятельности не имеющие.

    Резюме

    Таким образом продвижение на авито и других досок объявлений типа OLX (для Украины, Беларусии, Казахстана), IRR (из рук в руки) своих/партнерских товаров/услуг можно назвать достаточно простым (если подходит к этому делу профессионально) и прибыльным направлением в силу огромного охвата целевой аудитории на этих досках объявлений которые уже готовый купить нужный им товар. Авито, это своеобразный рынок, ярмарка — а где есть места для множества продавцов, там всегда будут и покупатели, нужно только получить их, а затем масштабировать и автоматизировать этот процесс. Этим можно пользоваться. На этом всё! Успехов и удачи и до встречи на webtriumf.ru!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Создание объявления на авитоАвтоматизация авито