Эта информация взята с webtriumf.ru

Создаем правильные объявления на авито и иных досках объявлений

 В Авито, Интернет-реклама

Привет всем на моем блоге webtriumf.ru! Как известно здесь рассматривается основные направления интернет-маркетинга и интернет-рекламы и сегодня я хотел дополнительно рассмотреть вопрос по работе Авито.

Авито и другие доски объявлений

Прежде всего хочу сказать что Авито это самая большая доска объявлений на всём постсоветском пространстве куда ежедневно заходят 35 миллионов человек. Однако такая масштабная доска объявлений не единственная.

В качестве дополнительных досок обяъвлений можно назвать:

  • http://olx.ua/ — крупнейшая доска объявлений на Украине;
  • http://www.farpost.ru/ — одна из крупнейших досок объявлений после Авито в России;
  • http://irr.ru/ — (из рук в руки)- ещё одна крупнейшая российская доска объявлений после вышеназванных, которая также может служить отличным инструментом для интернет-маркетинга.
  • https://youla.io/ — перспективная доска мобильных объявлений от mail.ru.

Как правило модерация на этих досках менее жёсткая, что позволяет использовать на них свои методы монетизации.

Создание объявлений для авито: структура

Используете ли вы для работы Авито или используете все доски объявлений вместе взятые, вам в любом случае необходимо будет составлять грамотные продающие объявления. Можно сказать что это основа основ успешных звонков вам и соответственно продаж. Далее можно назвать также использования цепляющих изображений товаров и ведение самих переговоров по телефону.

Продающий текст в данном разделе копирайтинга всегда делиться на ряд блоков которых в целом желательно придерживаться.  Предлагайте решение проблемы, а не конкретных товар/услугу и вам обеспечен успех.

  • Заголовок — делаем его такой чтобы по нему хотелось кликнуть (отсекать конкурентов уже на этом этапе);
  • Фото товара — делаем максимально качественное, желательно с близкой дистанции;
  • Выгоды сервиса — пишем о выгодах которые предоставляются если будет приобретён товар — бесплатная доставка, отсутствие предоплаты, действующая скидка, гарантии и т.д;
  • Выгоды товара — через его свойства;
  • Повтор выгод (скидка/подарок) — указываем причину этих выгод, создаем дефицит;
  • Призыв к действию — нет обоснованного призыва нет продаж, поэтому всегда заканчиваем им объявление;

 

Создание объявлений на авито: стилистика

По стилистике составления объявления можно сказать что лучше работают объявления составленными с глаголами в настоящим времени, чтобы клиенты представляли товар прямо сейчас. Короткие предложения будут лучше длинных. Используйте схематичные объявления со списками и подзаголовками.  В конце можете поставить видео с youtube. 

Создание объявлений на авито: дополнительные моменты

В любом объявлении также важно оставить сразу несколько контактов — помимо телефона это может быть интернет-телефон вайбер (http://www.viber.com/ru/) или  ватсап (https://www.whatsapp.com/)

Подробнее о том как установить ватсап на компьютер читайте статью про whatsapp другом моем блоге.

Стоит указывать также время в которое вам можно звонить, так как многие люди постесняются вам звонить в позднее время суток если вы об этом не написали.

Резюме

На этом создание объявлений на авито в основном можно считать рассмотренным, это определенный навык который приходит только с практикой. Я желаю вам успехов и удачи и до встречи на webtriumf.ru!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Размещение на досках объявленийПродвижение на авито