Эта информация взята с webtriumf.ru

В чём суть любой партнерской программы?

 В Интернет-маркетинг, Партнерские программы

Приветствую всех на моем личном блоге webtriumf.ru посвящённый интернет-маркетингу, интернет-рекламе, социальным медия. Давайте начнем такую замечательную тему как интернет-маркетинг и первое с чего я изучал его это партнерские программы. Давайте вообще рассмотрим суть партнерской программы как таковую.

Вся суть партнерской программы представляет собой ни что иное как наличие сервиса (в качестве дополнения на сайте или самостоятельный сайт) благодаря которому любой человек в интернете может зарабатывать приводя других людей в конкретный проект.  Регистрируясь в таком проекте — вы получаете идентификационную ссылку партнера (реферальную ссылку) — на основе которой учитывается регистрация других пользователей в проекте.

Самыми гигантскими партнерскими сервисами (агрегаторами) являются CPA-сети (cost per action-оплата за действия).

Преимущество работы с партнерскими программами.

Более полно суть партнерской программы можно понять на примере преимуществ которая она даёт по сравнению с другими видами/схемами заработка.

В рамках интернет-маркетинга это наверное самый простой вид бизнеса для вхождения в которого нужны минимальные средства. В отличие от многих видов бизнеса (в том числе от других видов интернет-бизнеса) в этом бизнесе вы сужаете ваш луч внимания только сугубо до привлечение трафика (клиентов) на определенный сайт.

Ваша первая прибыль при должных алгоритмах действий может быть максимально быстрой и в перспективе у вас могут быть очень большие доходы (гораздо более большие чем среднестатистические зараплаты по стране так партнерские программы охватывают всю страну/ближнее зарубежье в целом, а не отдельный отдел маркетинга в вашем городе).

Это один из лучших качественных навыков которые будут всегда востребованы — как в агентствах рекламы/маркетинга, так и в многочисленных интернет-магазинах, на биржах фриланса и т.д.

Виды партнерских продуктов

Суть партнерской программы можно рассмотреть и на основе видов партнерских продуктов с которых можно зарабатывать. На сегодняшний день в интернете существует уже множество продуктов с которых можно получать неплохой доход. По сути любой продукт в век интернета имеет свою партнерскую программу.

Различные видеокурсы и онлайн-тренинги это самые простые партнерские товары которых по сути даже не нужны физические оболочки. Кто владеет нужной информацией тот владеет миром и поэтому это направление существенно растёт каждый год.

Традиционные физические продукты от интернет-магазинов также представляют собой огроный потенциал для заработка на них. Люди постоянно что то потребляют, гоняются за модой и поэтому эта тема не умрёт никогда.  Любой бизнес (магазин) сейчас стремиться выйти в интернет, так как люди всё чаще заказывают товары онлайн прямо до своего дома.

Различные сервисы — в силу того что всё большее число людей работают в интернете (например с сайтами которым нужен хостинг) или пользуются различными сервисными продуктами (например антивирусами) ещё одно прекрасное поле для монетизации. В данном случае один раз привлекая клиента в такой сервис вы в отличие от видеокурсов или физических товаров будете получать парнтнерский % с такого клиента до тех пор пока он пользуется данным сервисом. Всё достаточно просто.

Мобильные игры/приложения — всё более развивающийся вид трафика в силу увеличение числа мобильных телефонов и планшетов с которыми пользователи практически никогда не расстаются.

Финансовые услуги — можно назвать последним из наиболее крупных видов партнерских программ. С ними у меня не особенно получилось работать, может быть потому что не хотелось раскручивать кредитные сервисы, но потенциал в них большой.

Продвижение партнерских продуктов (и заработок с них) возможно через нагон трафика в его бесплатном и платном вариантах.

Термины CPA (агрегатов партнерских программ)

Для большего понимания сути партнерских программ давайте рассмотрим её основные профессиональные термины.

Арбитраж трафика  (синоним CPA-бизнеса) представляет собой покупку трафика подешевле и его более дорогой продажи (перенаправления) на лендинги/сайт оффера для получения профита (прибыли). В арбитраже больше чем в чём либо другом может отражаться суть партнерской программы, так как платные способы продвижения партнерских программ (полностью окупаемые) всё же являются более быстрым и удобным способом профита.

Траффик (движение) представлет собой ни что иное ка живые люди в интернете. Целевой трафик это наше всё и в этом также стоит увидеть суть партнерской программы. 

Вебмастер в узком смысле те кто занимается CPA-бизнесом, в более широком смысле он применим ко всем видам интернет-деятельности (в том числе к сайтостроению).

Лид  это целевые действия траффика за которые вебмастер получает деньги

Лендинг — (посадочная страница) одностраничный сайт подогревающий траффик для совершения целевого действия до перехода на сайт оффера.

Оффер — конкретное рекламное предложение на сайте рекламодателя для которого нужны целевые действия траффика.

Cpa-сеть — (агрегатор партнерских программ), посредник между вебмастером и оффером.

Холд — начисленные в cpa-сети, но ещё не выплаченные деньги — ожидающие проверки рекламодателем на честность. (это время может составлять от недели до пары месяцев).

Рой (профит) — прибыль в конкретной СPA-компании.

Конверсия — %  трафика лендинга или сайта оффера которые совершили лид (целевое действие), представляющий по сути важный показатель для роя (профита) и понимания сути партнерской программы.

Способы продвижение партнерских программ

В заключении для полного понимания сути партнерских программы можно назвать основные способы её продвижения. Есть платные, есть бесплатные способы, но начинать как я считаю лучше с платных (я сам через это прошел и пришёл к выводу именно о платном окупаемом себя продвижении). В платных вариантах это может быть контектная реклама, тизерная реклама и таргетированная реклама в соцсетях, но начинать лучше с контекстной рекламы Яндекс-директ.

Суть партнерской программы с яндекс-директ в том что вы заказываете у них рекламу для уже горячего, целевого трафика по тем запросам которые трафик сам вбил в поисковую систему. Это очень стабильная и предсказуемая рекламная сеть через которую вы даёте людям то что они сами хотят. Эта система полностью автоматизируемая (достаточно только один раз настроить, регулируемая в рамках бюджета, анализируемая и масштабируемая. В общем я пришёл к выводу (пройдя через множество проб и ошибок) что это наиболее оптимальный, легкий (если знаешь что делать), окупаемый себя путь.

На этом пожалуй суть партнерской программы в её любом варианте я искренне надеюсь стала более-менее понятней.  Я желаю вам успехов если вы будете работать в данной сфере и до новых встреч на webtriumf.ru!

 

 

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Заработок на арбитраже трафика через CPA