Эта информация взята с webtriumf.ru

Как работать с инфо-партнерками?

 В Интернет-маркетинг, Партнерские программы

Привет с вами Antay! Сегодня у нас план статьи про инфо партнерки. Это один из самых быстрых способов заработка в интернете. Несмотря на то что мне по душе больше сайтостроение (создание и развитие информационных ресурсов) арбитражом трафика (в том числе таком как реклама информационных продуктов), я также не пренебрегаю.

Скажу так! В этом мире постоянно кто то что то продает и кто то что то потребляет, поэтому в данном случае мы просто подключаемся к этому круговороту событий, который будет происходить априори вместе с нами или же без нас. Но если с нами мы можем получать часть партнерского вознаграждения которое может достигать в среднем до 25%.

Итак в этой сфере вы сначала регистрируетесь в какой либо хорошей партнерской программы (желательно прочитать о ней отзывы) — получаете от неё свою партнерскую ссылку — и после используя свои навыки вебмастера распространяете её по мировой сети.

Реклама информационных продуктов всегда может иметь платные или бесплатные способы.

  • Среди основных платных безусловно можно назвать Яндекс-Директ и таргетированная реклама в соцсетях. Также можно назвать рекламу в чужых рассылках (есть и спам-рассылка как условно-бесплатный вариант, но это требует отдельного рассмотрения) или же партнерскую рекламу через вечные ссылки
  • Среди основных бесплатных способов рекламные аккаунты в соцсетях и партнерские программы на своих сайтах или бесплатных блогах (типа livejornal,blogspot) с размещением анонсов в google+ и subscribe. Также email-рассылка по базе своих подписчиков, или же что опять же условно-бесплатный вариант спам-рассылка (это специфическая практика).

Любая партнерская программа (в том числе реклама информацонных продуктов) всегда должна быть направлена на целевую аудиторию. То есть не стоит стрелять из пушек по воробьям, нужно иметь меткие снайперские выстрелы которые приносят ощутимую долю конверсии.
В любой программе также желательно использовать метки
Проводить анализ оценивая эффективность или не эффективность вашей выбранной связки.

Сервисы партнерских программ для рекламы инфопартнерок

В предыдущей своей статье я уже рассматривал основные CPA-сети (их число постоянно растёт, не говоря уже о закрытых систем).
Здесь же сделаю больше акцент на партнерство с информационными продуктами, тем более что информацию сегодня можно назвать видом власти и могущества (причём высшей по сравнению с физической силой или деньгами).

Среди самых распространённых информационных сервисов партнерок можно назвать:

Justclick


http://justclick.ru/После стандартной регистрации — в левом верхнем меню жмём на иконку «корзинки» и в выпадающем меню выбираем «Рекламировать».

На открывшейся странице вам будут показываться все ваши партнерские программы, а также их статистика, финансы и т.д.

Пока же при первой регистрации там не будет ничего и для получения рекламных ссылок вам нужно будет сначала отобрать подходящие для вас партнерские программы которые вы будете продвигать и соответственно зарабатывать. Это делается через переход по нижнему меню: Рейтинг партнерских программ JustClik:

Для подключения к нужной партнерской программы просто щёлкаем на ней: Стать партнером!

Glopart


https://glopart.ruПосле стандартной регистрации — заходим через верхнюю вкладку Каталог — Проверенные.

Также если вам будет недостаточно партнерских программ, можете выбрать просто «Каталог товаров» или же «В тренде».

Такие товары могут не иметь официальных отзывов (проверок) о работоспособности схем, но с них можно получать прибыль.

Для того чтобы подключиться к партнерской программе просто стоит нажать на находящуюся слева вкладку «Стать партнером».

Если же нажмёте на иконку стрелочки вверх находящейся рядом с предложением партнерство будет открыт официальный лендинг данной партнерской программы.

Нажав на детали вы также можете более подробней ознакомиться с партнерским продуктом, в том числе его конверсию и промо-материалы для окончательного принятия решения.

PP1

Петр 1 (http://pp1.ru/) также можно назвать групповым сервисом по размещению своих инфопродуктов, а также подключению к их партнерским программам и рекламированию их. После стандартной регистрации вам сразу по умолчанию будет открыт доступ ко всем офферам (в разделе офферы).

Также есть разделы промо-материалов, статистика, EPC (среднестатистический уровень дохода за клик) и CR(уровень конверсии).

Ecomtools | E-autopay | собственные партнерские системы

Особенностью данных систем является то что они предназначена прежде всего для продавцов инфопродуктов (официальный сайт), где для каждого инфопродукта создается отдельная партнерская программа автора-партнера этих сервисов. Это и хорошо (для инфобизнесменов) и плохо, тем что нет отдельного каталога продуктов продающих свои товары через этот сервис.

Для того чтобы найти каталог товаров партнерских программ которые работают через сервис Ecomtools стоит зайти на такие сайты как http://info-hit.ru/ или http://www.top-videokurs.net/ или http://imhopartner.ru/ или просто вбив в поисковике словосочетание каталог видеокурсы.

Выбрав конкретные курсы как правило на представленных лендингах, внизу страницы будет находится ссылка на партнерскую программу.

Переходим по ней можно увидеть создана ли эта техническая система партнерства на основе Ecomtools и E-autopay или же нет (они прописываются в url при входе в личный кабинет).

Но по мне это слишком муторно и несистемно, поэтому этими сервисами для арбитража я практически не пользовался. Хотя нет сомнения что там есть топовые авторы и реклама информационных продуктов на данных системах может быть весьма выгодна.

Biznip

Также есть и другие закрытые партнёрки инфопродуктов для регистрации в которых уже нужно обладать определённым опытом и результатами и знать заренее какими методами лить (это потребуется указать при регистрации). Например это можно сказать о такой информационной CPA-партнерки как biznip.com.

Но и первых 3 будет достаточно для оптимального старта.

Метки партнерских программ

  1. Использование меток любых партнерских программ для системной работе очень важно.
    В системе justclick это делается в рекламных материалах конкретного продукта — нажав на иконку скрепки (ссылки) откроется окно:
  1. На сервисе glopart после подключение к инфотовару — переходим в раздел Партнеры — Я партнер товаров. Выбираете нужный вам товар (по умолчанию там уже стоят 2 ссылки — на лендинг и на форму оплаты). Для вставки своих меток просто жмём: Добавить ещё ссылку.
  1. В pp1 чтобы проставить метки можно добавлять в конце вашей рефссылки после слеша (/) латинские буквы и цифры. При вбиве в url-браузера такой ссылки с меткой, как впрочем и без, будет происходить редирект на лендинг оффера:
  1. Если же вы попали на партнерскую программу реализованную на сервисе e-autopay (на ней также работают множество инфобизнесменов) — это настраивается в в верхнем разделе «Реклама»:
  • Жмём на «Добавить рекламную компанию» — называем её, добавляем рекламную компанию.
  • Жмём на «Добавить канал» — указываем источник рекламы (площадку) и канал (баннер, рекламная строчка и т.д) — добавляем канал

После этого в рекламных ссылках появиться ссылка с вашими метками.

Интересной функцией eautopay можно назвать и возможность добавить домены своих сайтов(раздел мои домены) после чего можно будет размещать на добавленных сайтах прямые ссылки товара (раздел мои ссылки), при этом они будут учитываться в системе как ваши реферальные.

  1. В ecomtools метки настраиваются в разделе «Ссылки»,
    подраздел — «Ссылки для привлечения клиентов с учётом каналов продаж». Вам нужно будет добавить в конец партнерской ссылки — нужные вам латинские буквы (или арабские цифры):

Вбив партнёрскую ссылку или партнерскую ссылку в браузере вас автоматом будет перебрасывать на лендинг оффера.

Выбор партнерки и реклама информационных продуктов

Партнерки выбирают либо для прямой рекламы информационных продуктов, либо в качестве сопутствующего звена какого либо партнерского сайта.

  • В частности я делал партнерский видеопортал и мне нужно было подбирать информационные партнерки к тематическому видео.
  • Если же реклама информационных продуктов (в модели CPA) происходит через стандартный арбитраж трафика вам потребуется связка с другими инструментами (в которых нужно зарегистрироваться), среди основных ещё раз можно назвать:
  1. Платные вечные ссылки (постовые или пресс-релизы) — на посещаемых блоговых ресурсах. В наиболее простом варианте это можно сделать через биржу rotapost, также можно обратить внимания на более дорогую биржу miralinks. Этот способ мне нравится тем что ссылки вечные и ваш рекламный бюджет в любом случае не уйдёт в никуда (особенно если у вас собственный коммерческий ресурс).
  2. Платные рассылки через базы популярных авторов рассылок (не спам). Сейчас к сожалению из за закрытия крупнейшего сервиса email-подписок — smartresponder, многие популярные авторы разбежались по другим сервисам, но в целом как ни крути реклама информационных продуктов через emeil-рассылку (при грамотном подходе) остается одним из эффективных средств интернет-маркетинга.
  3. Яндекс-директ — один из основных инструментов любого вида товаров/услуг в интернет-маркетинге который дает горячих клиентов с уже готовым желанием купить определенный товар/услугу.
  4. Реклама через баннеры с помощью сервисов rotaban или bannerbro. Также отличный способ рекламы. Здесь ваш партнерский баннер должен совпадать с размерами рекламного места.
  5. Тизерные сети — таких тизерных сетей очень много (directadvert| teasernet| bodyclick|). В них можно выступать и как вебмастер (если у вас есть посещаемый ресурс) и как рекламодатель размещая на этих системах свои тизеры, более подробнее о них читайте здесь. Тизеры можно взять прямо с партнерской программы, ст…ить у ваших конкурентов (в том числе и через специальные сервисы/софт) или создать самому. Особенностью тизерных сетей (в отличие от баннеров) можно назвать то что здесь вы только выбираете тематику ресурса, а не сами ресурсы и ваши тизеры будут сразу крутиться на множестве сайтов. Оплата тизеров, как и в контекстной рекламе списывается при кликах (в отличие от банеров, которые оплачиваются сразу на определенный срок). Реклама информационных продуктов таким способом должна учитывать специфику публики данных порталов.
  6. В случае разрешения мотивированного трафика — вы также можете воспользоваться и различными буксами, хотя данное направление весьма муторно, в ряде случаев оно имеет место быть.

Есть множество и других способов для которых стоит приложить смекалку и которые стоит рассматривать и тестировать отдельно.

Резюме

Как и в других направлениях арбитража трафика реклама информационных продуктов требует тестов для связки партнерки и рыбы (целевого трафика) который на это клюёт. Закидываем туда удочку, захидываем сюда удочку и при нахождении рыбного места закидываем основные удочки. Профит! Главное цель, целеустремленность и развитие и вера в себя! До встречи на webtriumf.ru!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Прокси для mozillaПродвижение партнерских продуктов