Эта информация взята с webtriumf.ru

Как продвигать партнерские продукты?

 В Интернет-маркетинг, Партнерские программы

Привет! В эфире Antay и сегодня давайте кратко рассмотрим феномен продвижение партнерских продуктов в интернете через системное продвижение партнерских ссылок бесплатно, а также в окупаемом платном режиме.

Продвижение партнерских продуктов: основные моменты

С момента появления интернета, охвата им практически всех сфер жизни, а также естественной стратификации бизнес-процессов, видоизменился и подход к систематическому сбыту продукции. Он был дан на откуп арбитражникам трафика или просто партнерам, причем даже личность партнером во многих случаях не имеет системного значения. Вы можете неплохо зарабатывать комиссионные через партнерство с одним или другим рекламодателем и при этом не иметь перед ним каких либо обязательств (за исключением предоставления только того вида трафика который он разрешает). Захотели и перестали на него лить, нашли кого то другого. Для безопасной же работы обеих сторон используются различные агрегаторы партнерских программ которые выполняют роль посредника и следят за обоюдными интересами  сторон получая при этом определенный %. И вся эта система выглядит весьма впечатляющий. Давайте рассмотрим основные моменты успешного продвижения:

выигрыш для всех
  1. Обычно рекламируя различные партнерские продукты лучше выбирать только наиболее качественные из них (хотя есть и серые схемы и они также весьма прибыльные, но с ними я не работал).
  2. На первоначальном этапе лучше брать те виды товаров/продуктов которые вам интересны самим.
  3. В продвижении продуктов старайтесь ненавязчиво информировать целевую аудиторию о полезной ценности, а не продавать. Неплохо работает воронки продаж (когда сначала клиентам предлагается что то бесплатное — идёт серия писем с полезной информацией — лишь затем следует предложение платного расширения информации).
  4. Стратегия где победители являются все это самая прибыльная (в долгосрочном варианте) для партнера стратегия.
  5. Интернет-маркетинг, интернет-реклама, арбитраж трафика — это постоянное саморазвитие — об этом всегда стоит помнить. Остановки здесь быть не может. Но и движение всегда должно идти с радостью и прибыльностью.
  6. Относитесь к продающем партнерским продуктам так как будто вы сами их создали и продаёте.

Выбор конкретной партнерской программы во многом будет зависеть от той площадки где вы будете её рекламировать. Но в любом случае стоит обращать внимания на надёжность CPA. Подробнее о них здесь.

Стратегии продвижения партнерских программ

Как уже было рассмотрено существуют классические платные и относительно бесплатные способы рекламирование партнерских продуктов.

Среди условно-бесплатных стратегий можно назвать:

  • Социальные сети. В условно-бесплатном варианте есть много вариантов, но я в основном использовал только рекламные аккаунты и рекламу лоб в лоб. Стоит также отметить что в соцсетях неплохо работают и различные бесплатные варианты (не требующие от пользователей изначальной оплаты за какое то действие). Системная работа здесь будет требовать таргетирования аудитории, прокси и мультиаккаунтов, также различные способы создания правильных редиректов которые будут пропускать соцсети. Также отличный вариант монетизации через партнерские программы будет создания своих пабликов и после базовой раскрутки (сбора у себя аудитории) подачи в них своих рекламных материалов. Также можно использовать относительно скрытую рекламу через комментарии.
  • Youtube — отличный недооцененный массовой аудиторией способ монетизации. Можно снимать самому (как в сживаю, так и по типу скринкасту), также можете использовать редактор самого Youtube для создания уникализированного видео-контента.
  • Реклама в своих обучающих книгах и видеокурсах;
  • Реклама на своих сайтов (в том числе специально сделанных под партнерский маркетинг);
условно бесплатные способы рекламы

Также можно отметить такие специфические методы в продвижение партнерских ссылок как:

  • Сообщества google+ и subscribe (это отдельное направление);
  • Специфическое комментирование на блогах. Здесь стоит понимать что ссылка вставляется не прямо в комментарий, а в имя аккаунта. Комментарии в этом случае стоит оставлять только на самые свежие посты.  Для определенной автоматизации можно использовать различные программы-оповещатели rss-лент (например 1pir.ru/rssfast).
  • Комментирование на форумах. Ссылка опять же вставляется не прямо в посты, а в подписи к своим постам. Это более долгосрочный проект, так как темы не уходят в архив и могут постоянно просматриватся множество раз большим количеством людей.

Авито (и другие доски объявлений) я в данном случае не рассматриваю, так как продвижение партнерских ссылок в них запрещено (но не во всех). По данной сфере мной ведётся отдельная рубрика.

Продвижение партнерских продуктов в платном варианте:

  1. Контекстная реклама. Речь идёт о привлечении целевого трафика через яндекс директ и гугл адвордс. Подробнее о них я веду отдельный раздел, с которым вы можете ознакомиться.
  2. Тизерные сети. Специфические рекламные площадки подходящие под инфо-продукты, различные вау-товары, аксессуары, товары адалтной тематики.
  3. Тематический email-маркетинг. Самый быстрый способ привлечение трафика и до сих пор остающейся один из самых прибыльных. Есть несколько разновидностей email-маркетинга. Белый через авторов подходящих вам рассылок, самостоятельный набор подписной базы сайта и дальнейшей монетизацией подписчиков, также можно назвать покупку подписных баз и спамная рассылка через специфический софт (данный способ вполне существует и прибылен, но рекомендовать его я не могу).

К другим специфическим видам платного продвижения можно назвать:

  1. Баннерная реклама. Желательно использовать сервисы автоматизации типа баннер-бро для поиска подходящей целевой площадки-сайта — с размещением вашего банера. В этом случае можно брать баннерные места в автоматическом режиме и на определенное время для теста.
  2. Таргетированная реклама на соцмедия. Специфическая рекламная площадка. Этот метод я использовал в наименьшей степени, так как мне хватало и бесплатного продвижения в соцсетях. В то же время это отдельное направление в SMM, которое также при наличиии системности, бюджета, будет приносить прибыль и без подготовки на расходные материалы. Где после периода тестов основные средства вкладываются в наилучшую связку, которая с лихвой окупает предыдущие затраты.

Резюме

Таким образом продвижение партнерских продуктов при системном подходе и постоянном развитии не является чем то сложным.  Играйте и выигрывайте. Станьте мастером в этой игре. Это не случайная лотерея, а естественная закономерность, основанная на круговороте системных потребностей человека и людей в целом в получении материальных благ. Кто разбирается в этом направлении материальных проблем по Жизни иметь не будет. Успехов и до встречи на Webtriumf.ru!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

Реклама информационных продуктовЗарубежные партнерки