Эта информация взята с webtriumf.ru

Как начать создавать свои инфопродукты?

 В Интернет-маркетинг, Инфопродукты/услуги

Мы живем в информационно-коммуникационный век — век невероятного развития. Одним из особенностей такого мира, является возможность поделиться своими наработками, своим опытам с другими людьми, при том не бесплатно (такой материал как правило не усваивается), а за честно установленную вами как автора плату. Давайте поэтому рассмотрим создание инфопродуктов от их идеи до реализации продаж.

Создание инфопродуктов: базовая идея/намерение

Инфобизнес — это бизнес, а любой бизнес начинается хотя бы с базового представления, идея о том что и как вы будете продавать. Важно понимать есть или нет вообще спрос на планируемый вами продукт.
Любое личное отношение должно совпадать с тем что популярно, если вы создаете продукт который даже не надо объяснять людям для чего он нужен всегда будет успешен.

Поэтому «Я о популярном тренде» — вот отличный девиз в инфобизнесе.

/

Идея кроется в самом названии. Оно таким образом должно звучать весьма эффектно и в то же время сразу должна объяснять людям о чём данный курс.

Смотрим похожие курсы — вашей компетенции которые находятся в тренде и анализируем их.

Если вы имеете практический опыт можете продавать продукт-кейс (как я сделал то то и то то….). В системной варианте обычно составляется список по максимально возможным темам вашей компетенции. После выбирается 1 тема и анализируется как измениться ваша жизнь при реализации данного инфопродукта и каким образом данную тему можно создать (план продукта) и продвинуть (стратегии) и соответственно заработать на неё деньжат. Всё.

  1. Темы вашей компетенции желательно дробить до шагов — по которым можно создавать отдельные продукты (включая уровни профессионализма/навыков и т.д).
  2. Сам инфопродукт должен быть структурирован (по шагам) и желательно с чек-листами для упрощения понимания
  3. Отлично работают подробный разбор ситуации (скрипты и типичные ошибки) и визуальные примеры своей деятельности.
  4. Когда вы показываете, а не рассказываете это всегда вызывает большее доверие.
  5. Домашние задания в инфопродукте — создают обратную связь с клиентами, если это бесплатный продукт вызывют желание купить платный.
  6. Откровенность и личный опыт также создают обратную связь и в целом неплохо работают в инфпопродутах.
  7. Списки полезных ресусрсов также создать большую ценность продукта.

Создание инфопродуктов: ориентация на аватары клиентов

Как и в случае с интернет магазином товаров — всегда лучше составлять аватар клиента который будет покупать у вас.
Как правило это боли/проблемы которые могут быть решены покупкой у вас. В наиболее простом варианте это:

/
  1. Что хотят клиенты и за какой срок
  2. Что не хотят клиенты и что они не будут делать вообще
  3. Во что клиенты верят
  4. Во что клиенты не верят
  5. Причины клиентов у которых нет того что они хотят

Создание инфопродуктов: позиционирование себя

При создании продукта лучше исключить обещание результата. Это ведь и в принципе не возможно, так как это будет зависеть не от автора, а от целеустремление и приложения усилий покупателей. Здесь во многом происходит аналогия со спортом. Автор лишь может показать дорогу — идти, прикладывать усилие придётся самостоятельно самим покупателям.

Психология покупателей

Исходя из знаний психологии покупателей которые верят только в то в что они хотят верить, можно делать достаточно вкусные упаковки для продуктов. Дайте людям то что они хотят (на основе их мифов) и они будут у вас покупать.

/
  1. В масссовом попсовом варианте люди не хотят быть чемпионами, они хотят быть не хужи других или чуть более лучшими чем другие и это при создании инфопродуктов следует учитывать. Люди вообще ленны от природы и при грандиозных целях будут считать что нужно будет много работать. Поэтому было бы неплохо предлагать более реалистичные результаты, без навязывания грандиозных целей и одновременно с наименьшими усилиями(т.е без лишней работы, анализа, изменения себя, траты времени и денег и т.д). Шаблоны здесь будут лучшим решением. Птица в руках здесь будет лучше, чем журавль в небе.
  2. В то же время людям всегда важно понимание своей собственной значимости, статуса — ответ на вопрос кем может стать человек пройдя ваш инфопродукт, это очень мощный способ получать покупателей.
  3. Обратный вариант это комплексы человека — от которых покупатель хочет избавиться. Воздействие на данный аспект приносит продажи.
  4. В психологии массового человека также всегда присутствует момент снятия с себя ответственности,вины за свое теперешнее состояние в котором человек находится. Виноват кто угодно (источник проблем всегда во вне), но только не сам человек.
  5. В массовом попсовом варианте люди всегда хотят узнавать новые горячие фишки (фишки всегда рулят).
  6. Люди часто смотрят на других и уверены что эти другие известные, успешные люди, имеют какие то секретные техники, поэтому стоит приводить успешных людей в пример.
  7. Люди как голодные собаки которые узнали что есть место где кормят. Природа человека ленна, поэтому ценность дается не в достижении результата, а в самой информации. Информация тем не менее должна быть актуальной, по крайне мере стилизованной и не банальной.

Понимание целевой аудитории — желательно координировать с сервисом вордстат. Всегда быть с потенциальной аудиторией на одной волне. Чтобы был разговор на одном языке. Всё упрощайте до ключевой идеи сходной с миропониманием потенциальной аудитории (чтобы х нужно у).

Создание инфопродуктов: оболочка для продажи

Люди не знают о качестве вашего продукта если вы продаете его впервые. Поэтому можно сказать что:

/
  1. Вначале идёт упаковка, а затем сам продукт.
  2. Однако если вы создаете инфопродукты системно и создаете бренд здесь качества продукта должно уже быть на высоте.

Хороший, в то же время лаконичный копирайтинг на продающей страницы (лендинг пейдж) весьма важен при создании продающегося продукта. На лендинг пейдже:

  • Прописываем название курса
  • Делаем эмоциональную картинку
  • В копирайтинге — вставляем цепляющие слова

Среди основных цеплялох можно назвать: (азбука,фундамент, секреты, формулы,законы, анатомия,теорема, лаборатория, анти, законы, компас, технологии, генератор, активация, код, невидимый/скрытный, алхимия, магия, магнит, идеальный/супер/хозяин, сам себе…, pro/профи/гуру, быстрый/на автопилоте/экспресс, перезагрузка ).

Желательно использовать «свою историю», кому поможет, программа курса.

Через что продавать

Современных сервисов по обеспечению продаж инфопродуктов в настоящий момент достаточно много.

Самыми известными можно назвать:

glopart

justclick

eautopay

ecommtools

В принципе можете зарегистрироваться в них во всех, затем выбрать.
Вы также можете организовать продающие страницы ваших курсов на своих поддоменах от основного сайта/блога с прикручиванием к ним форм оплаты.

 

Резюме

Таким образом создание инфопродуктов можно сравнить со своим печатным денежным станком, в то же время это и способ выражения своих творческих, обучающих начал. Человек обучая других сам как правило более системно понимает материал и в результате получает двойную пользу. Будьте счастливы и целеустремленны. На этом всё! Успехов и удачи и до встречи в моих новых статьях на webtriumf.ru!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

раздача интернета по wifiуникализация фото