Эта информация взята с webtriumf.ru

Как продавать инфопродукты через качественный лендинг и систему Глопарт?

 В Интернет-маркетинг, Инфопродукты/услуги

Привет всем! На связи Antay и давайте рассмотрим как запустить свой первый инфопродукт! Продажа инфопродуктов может быть весьма прибыльным и творческим занятием. Но многие не знают как начать. Поэтому давайте рассмотрим.

Продажа инфопродуктов: создаем  PDF-файл

Для того чтобы что то продать для начала это нужно создать. Самым простым вариантом будет создание своего первого инфопродукта — в печатном PDF формате.

Переходим в gmail.com — на Google DISK

Далее жмем создать — Google Документы:

В открывшемся новом окне — прописываем название файлу:

Далее Файл — Настройки страницы:

Установим более меньшие границы отступов.

Также в меню вставка вы можете вставить изображение (например ваш логотип) — которому затем изменить размер и положение на странице.

Стоит помнить что в данном случае — из множество рождается что то свое + обучая чему то других вы как правило в разы прокачиваете собственное мастерство.

Поэтому из множество идей/практик вы можете создать что то свое. Продукт в любом случае будет проверяться на антиплагиат — даже если это будет рерайт он будет очень качественным.

После создается лендинг — к нему подключается платежная система, в самом простом варианте можно воспользоваться платежной системой Глопарт.

С текстом здесь можно работать также как и в Word.

 

После создания книги в Google Диск — просто жмем Файл — Скачать как — Документ PDF:

Файл можно сохранить на ваш компьютер или сразу на яндекс-диск. В идеале стоит создавать отдельный zip-архив на вашем хостинге и давать ссылку на него.

Продажа инфопродуктов: создание лендинга

Сайт или упаковка это основное что конвертирует посетителей в покупателей. Продажа инфопродуктов поэтому желательно делать через качественный лендинг.

  1. Домен вашего лендинга всегда должен быть 2 уровня (пример: sitename.ru).
  2. Название как правило выбирается нейтральным — тем более если вы хотите запускать на нем впоследствии другие свои продукты.

Информационный продающий сайт обычно строится по определенным параметрам:

Продающий заголовок с содержанием в нем конечного результата:

  • Защита от чего то
  • Обучение чему то
  • Упрощение чего то

Первый абзац текста (лида)

Первый абзац всегда позицинирует о чем идет речь в дальнейшем.

  • Анекдоты и истории
  • Разрыв шаблона
  • Эмоциональное вступление

Структура Текста в целом

  1. Проблема (идентификация)
  2. Нагнетание проблемы
  3. Решение (показ пути выхода)

Наличие своего миропонимания/ведение своей игры

Не старайтесь на лендинге понравиться/угодить всем, этого все равно никогда не будет. Вам нужны только те кто понимает вас. Играйте в свою игру. Бизнес и инфобизнес это сочетание приобретений и потерь.

Акцент внимания/фокусировка на выгоде для клиентов

Уникальное торговое предложение в лендинге старайтесь делать на основе:

  1. Характеристик
  2. Результата
  3. Возможностей
  4. Решаемой проблемы
  5. Эмоциональных выгод
  6. Срочности/Дедлайна

Принцип RNB

Масса воспринимает все на уровне массового сознания поэтому стоит:

  • — Использовать медиа-данные которые у всех на слуху/в СМИ (аналогии с поп-культурой, отзывы/кейсы от медия персон)
  • — Сравнение вашего продукта с другими
  • — Союзы с тем кто вам не конкурент
  • — Подчеркивайте ваши успехи
  • — Вовлекайте клиентов в работу по вашим продуктам (сотворение вместе — своеобразный вектор движения)
  • — Максимум конкретики и деталики предлагаемого оффера (нет неопределенности и связанной с этим страхом)
  • — Выделяйте гарантии и атрибуты на лендинге
  • — Оверрайтинг. Рекламное предложение воздействуете 3 извилин человеческого мозга!
  • — Рифмуйте продающий текст — так он звучит убедительней.
  • — Визуальные лица клиентов если такое можно реализовать.

Принцип ограниченного предложения/возможности

Хорошо работает ограниченное предложение/возможность что заложено в человеческую природу и является основным приемом маркетинга.

  • Подчеркивание что предложение/возможность с новым опытом и новыми переживаниями (которые редки).
  • Указание реального конкретного дедлайна с периодом/датой предложения.
  • Наличие таймера с обратным отчетом если это краткосрочная акция.
  • Честность лучшая политика! Поэтому предложения лучше всегда делать без дополнительных скрытых условий.

Постоянные призывы к действию

Если вы делаете лендинг старайтесь добавлять призывы действия практически в каждом блоке.
Здесь чем чаще тем лучше потому что в этом случае больше вероятность что челоек совершит целевое действие.

Принцип толпы

  • Мимикрирования под вашу аудиторию и создание ее мимикрирования под остальных (у нас все покупают) — через отзывы, фото/видео.
  • Обоснование совершения целевого действия (любая причина)

Наличие первого дара

Чтобы что то получить нужно вначале дать, поэтому:

  • Если это инфопродукты/услуги — то в идеале призывы к действию лучше делать не через мгновенные продажи а через укрепление дальнейшего сотрудничества на основе первого бесплатного дара. Этот может быть бесплатный вебинар/курс/очет/.
  • Позволить пользователям самостоятельно сделать шаг в вашу сторону.
  • Разумеется если это быстрый продукт для глопарта можно сразу же делать продажи и в лоб.

Присутствие свободы выбора

В маркетинге, что можно применить и на лендингах часто применяется прием 3 выборов, где 1 из 3 товаров часто создается для того чтобы покупали 2 остальных. Так если хотим чтобы покупали товар А:

  1. Третий товар должен быть дороже чем А и Б.
  2. Иметь меньше характеристик чем А.

Если хотим чтобы покупали товар Б:

  1. Третий товар должен иметь меньше характеристик чем А и Б
  2. Быть дороже чем Б, но дешевле чем А.

В свободе выбора таким образом принятие целевых решений используйте золотую середину в виде 2 вариантов которые ведут к 1 и тому же результату.

Качество лендинга в целом

Сегодня люди привыкли к качеству поэтому и так как упаковка продает старайтесь делать или заказывать лендинг с должным качеством.

Я сейчас делаю лендинги через webflow, если вы не знаете как им пользоваться или аналогичными сервисами его также можно заказать на фрилансе.

Старайтесь использовать фото для лендинга с лицами которые давали разрешение на это (например uifaces) и в целом нельзя было сказать что фото скажем под отзывы подобраны фейковые.

По мимо кнопки со ссылкой Купить (на форму оплаты продукта) — на лендинге обязательно должны быть:

  • Политика конфиденциальности.
  • Партнерская программа.

Продажа инфопродуктов: выставление товара

Выставление товара — в большинестве случаев завершающий и основной формат инфобизнеса, все остальное делают партнеры. Как правило после первого успеха на этой стадии  происходит переворот в сознании.

Установка товара в глопарт

Продажи это основной формат — после подготовки и после успеха которого происходит переворот в сознании. Для того чтобы добавить продукт в глопарт — В моих товарах — Добавить товар.

Далее указывается:

  1. Название (заголовок товара в каталоге)
  2. Тип товара (обычно цифровой)
  3. Категория товара (можно несколько)
  4. Изображение для товара в каталоге

Затем даем:

  1. Описание для партнеров (кто будет рекламировать ваш продукт)
  2. Веб-адрес вашей продающей страницы

Далее указывается:

  1. Цена продукта
  2. Бремя комиссии сервиса (3% — на покупателях (но будет зависеть от платежной системы или 15% на продавце (всегда одинаковой))

Продажи делаем не активными до тех пор пока не будет все готово. Подключаем партнерскую программу — % выплаты партнерам который должен быть вначале достаточно большим для их привлечение. Также можно сделать двухуровневую партнерскую систему и настроить динамическую комиссию (не всегда актуально):

Также указываем ссылки:

  • Перенаправление после оплаты (обычно ссылка на диск или раздел сайта где находится PDF-файл или видеофайл)
  • Перенаправление при отказе от оплаты (обычно ссылка на бесплатный продукт за подписку)

После всей подготовки жмем галочку напротив Продажи активы:

Если у вас несколько товаров можете — вклчить функци апселов (допродаж ваших продуктов) показываемых покупателям.

Продукт тем не менее чтобы отображаться в каталоге — должен быть сначала проверен администратицей Глопарт — в том числе на законность и антиплагиат.

После получаем 2 ссылки — ссылку на покупку продукта и ссылка на партнерскую программу которую вам нужно вставить на свом лендинге.

Резюме

Продажа инфопродуктов в глопарте можно назвать только первым шагом после успешного освоения которого происходит определенный переворот в сознании. Действия влекут за собой результат. Обучая других ты сам значительно прокачиваешь свою тему.

В дальнейшем можно работать на других площадках или на своей собственной со своей системой оплаты и ставить цену продуктам согласно вашей самооценки. Не стоит принижать себя, так как люди платят за завершенность, удобство, чувство собственной значимости, мечту и если вы можете это людям дать цена будет адекватной для вашей целевой аудитории. Чести, успехов и удачи и до встречи на webtriumf.ru!

Последние Записи

Добавить комментарий

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска

получение клиентовkwork